Увольнять ли сотрудника, когда тот оказался в сложной ситуации?

Расскажите друзьям

Елена, руководитель отдела закупок, 37 лет

Я работаю в российской компании, которая занимается оптовыми и розничными продажами компьютерной техники. У меня в подчинении семь человек. Коллектив достаточно дружный, работаем вместе не первый год.

8 месяцев назад одна из сотрудниц нашего отдела ушла в декретный отпуск, и мы взяли на ее место молодую девушку сразу после института. Она показалась нам достаточно сообразительной и способной к обучению, но в процессе работы выяснилось, что человек более или менее хорошо выполняет то, что ему «разжевали и в рот положили», а вот сам думать никак не хочет. Или не может, так и не пойму. К тому же подход у нее к работе «от забора до обеда», не дай бог чего лишнего сделать.

Несмотря на то, что мне хотелось бы видеть среди своих сотрудников людей, способных думать и действовать самостоятельно, я решила оставить сотрудницу, не увольнять ее пока не найдется достойная замена. Пусть плохо работает, пусть замечаний много, но все же какие-никакие рабочие руки.

И вот сейчас наступил момент, когда ей замена нашлась. Но я узнала, что у нашей нерадивой сотрудницы именно сейчас большие проблемы в семье, плюс проблемы со здоровьем. У меня нет оснований считать, что она специально так «подгадала», заподозрив, что я собираюсь уволить ее. Думаю, все это правда.

Только что мне теперь делать? Уволить в неподходящего сотрудника в такой тяжелой ситуации и всю жизнь потом испытывать угрызения совести? Оставить неподходящего сотрудника, несмотря на то, что из-за проблем она, вероятно, будет работать никак не лучше обычного? Штатное расписание не позволяет мне взять еще одного человека в отдел. Вопрос стоит так: уволить или оставить?



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase