В 2009 году сеть аптек "36,6" сократила продажи на 19%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

ОАО "Аптечная сеть 36,6" в 2009 году сократило консолидированные продажи на 19% - до 21 065 млн рублей с 21 065,2 млн рублей годом ранее, говорится в сообщении компании.

По итогам 2009 года объем розничных продаж составил 15 988,6 млн рублей по сравнению с 20 837,2 млн рублей в 2008 году, что представляет собой сокращение продаж на 23,3%. Объем продаж готовой продукции производственного подразделения Верофарм по итогам 2009 года вырос на 2,2% в рублевом эквиваленте и составил 4 395,1 млн рублей по сравнению с 4 301,3 млн рублей в 2008 году. Продажи в непрофильном сегменте сократились на 24,6%.

По состоянию на конец 4-го квартала 2009 года Аптечная сеть 36,6 насчитывает 850 сопоставимых аптек, продажи в которых составляют 95% от всех аптек сети и 91% трафика в розничном сегменте. Снижение продаж в сопоставимых аптеках составило 21% по сравнению с четвертым кварталом 2008 года, в то время как общий трафик сократился на 28%.

По итогам 2009 года продажи в сопоставимых аптеках составили 88,4% от общего объема продаж сети и 87,2% трафика в розничном сегменте. Снижение продаж в сопоставимых аптеках составило 17% по сравнению с 2008 годом, в то время как общий трафик сократился на 25%, сообщает Финмаркет.

 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase