В 2013 году под Ла-Маншем пустят поезда во Франкфурт

Расскажите друзьям

По тоннелю из Лондона в Германию будут ходить поезда ICE3

Компания Deutsche Bahn AG заключила договор о сотрудничестве с обладателем высокоскоростного железнодорожного маршрута между Лондоном и туннелем под Ламаншем, тем самым заложив фундамент для создания прямого железнодорожного сообщения между Великобританией и Германией.

Договор с компанией High Speed 1 Ltd. - первый шаг в процессе, который позволит  Deutsche Bahn к 2013 году  запустить новые поезда ICE3 по  этому туннелю, составив конкуренцию Eurostar Group Ltd. - оператору железнодорожного сообщения между Лондоном и Парижем или Брюсселем.

"Теперь мы можем сосредоточиться на совместной работе над выполнением всех требований к безопасности, а также технических и коммерческих требованиях перед запуском проекта", -  говорит член совета директоров Deutsche Bahn по пассажирским перевозкам Ульрих Хомбург.

Немецкий оператор железнодорожного сообщения Deutsche Bahn для того, чтобы пустить поезда через подводный туннель протяженностью 48 км, должен получить санкции правительств Великобритании и Франции. Как сообщает Bloomberg, компания планирует открыть железнодорожные маршруты, связывающие города западной части Германии с Англией.

Deutsche Bahn уже подтвердил, что собирается проводить испытания своего высокоскоростного поезда ICE-3 в туннеле под Ламаншем. 



Испытания, назначенные на 19 октября, сообщает издание Breaking Travel News, позволят немецкому железнодорожному оператору исследовать возможность установления высокоскоростного железнодорожного сообщения между двумя финансовыми центрами - Франкфуртом и Лондоном.

"Мы уже несколько месяцев ведем переговоры с Eurotunnel, - сказал генеральный директор  Deutsche Bahn Рюдигер Грубе. - В октябре мы проведем испытания ICE-3 в туннеле". 

Eurotunnel, который является оператором железнодорожного сообщения в туннеле под Ламаншем, ограничил число конкурентов, занимающихся перевозками по туннелю, за счет ввода жестких стандартов для поездов, в частности, в отношении их длины. Эти меры фактически перекрыли доступ к туннелю конкурентам Eurostar.

Новое коалиционное правительство Великобритании планирует продать концессионный договор на 30 лет использования High Speed 1 в рамках программы по продаже активов, направленной на покрытие бюджетного дефицита на сумму 155 млрд фунтов ($241 млрд). В числе претендентов - группа, возглавляемая Eurotunnel, сказал генеральный директор Eurotunnel Жак Гуно.

Eurostar контролируется французским государственным оператором железнодорожных перевозок  Societe Nationale des Chemins de fer Français. Deutsche Bahn также принадлежит правительству Германии.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase