В "Аэрофлоте" "неженкам" не место

Расскажите друзьям

Здесь работают люди только со стальной выдержкой и крепким здоровьем

ОАО "Аэрофлот" - крупнейшая российская авиакомпания, появившаяся почти 90 лет назад. Во времена СССР она и вовсе являлась крупнейшей в мире. Многие, наверное, помнят их старый добрый лозунг: "Летайте самолетами Аэрофлота!". А вот нынешний знают не все: "Искренне Ваш". Я тоже узнала о нем только на днях, когда поехала в Шереметьево-1, в надежде получить должность диспетчера по организации пассажирских авиационных перевозок.

До терминала, как до звезд

Истинная правда, что для того, чтобы здесь работать, нужно быть очень терпеливой и выносливой. Только вдумайтесь: одна дорога до работы занимает почти четыре часа! Столько я добиралась до терминала С, после как меня пригласили на первое собеседование - с психологом. Думается, что встречу в первую очередь именно с этим специалистом назначают не зря.  Проведя столько времени сначала в метро, потом в автобусе, по жаре, по пробкам, начинаешь действительно слегка психовать!

Психолог "принимает" не в самом терминале, а намного подальше, в ЦПАП (Центр подготовки авиационного персонала).  Кругом макеты самолетов, гул голосов будущих и настоящих кадров "Аэрофлота".



Аэрофлот - дело "тонкое"

- Сами понимаете, что в аэропорту работать не просто. Люди здесь часто выходят из себя и тогда при виде человека в форме могут сорвать злобу на нем, - сообщает в ходе группового собеседования психолог Анна (имя изменено).

- Но вам самим, продолжает она, ни в коем случае нельзя говорить, что это не ваши проблемы. Напротив, мы призываем, любого нашего сотрудника, выслушать, посочувствовать и по возможности помочь пассажиру.

Все слушали молча, никто не перебивал психолога, она продолжала.

- И если у вас слабые нервы, вы на все реагируете чересчур эмоционально, если у вас слабое здоровье, вряд ли вы справитесь с этой работой.

И все полтора часа  в том же духе...  

Do you speak English?

Всего же в компании несколько этапов отбора: собеседование с психологом,  собеседование в отделе персонала, проверка знаний английского (пожалуй, самый важный критерий отбора) и медицинская комиссия. После успешного прохождения этих "кругов" кандидата направляют на обучение в тот самый ЦПАП.



"За" и "Против" 

В общем, меня охватили смешанные чувства. С одной стороны, здесь один из лучших соцпакетов для сотрудников:

- оформление по ТК РФ

- оплачиваемый ежегодный отпуск - 42 календарных дня

- денежная компенсация к отпуску в размере месячного оклада

-обязательное медицинское страхование, обслуживание в медицинском центре авиакомпании для работников и их супругов, а также их детей, старше 15-ти лет (школьников и студентов дневных отделений),

-  санаторно-курортное лечение

- детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных заведений

- служебный автотранспорт (м.Войковская, м.Сходненская, м.Алтуфьево, г.Лобня, г.Зеленоград и др.)

- корпоративные авиабилеты для персонала и членов их семей

- корпоративное обучение.

С другой стороны - маленькая зарплата - оклад 11 350 рублей в месяц + премия, надбавки. Итого около 20 тысяч с копейками. Да и график тоже своеобразный: четыре через два, с 6 до 15 часов, с 7 до 16 или с 15 до 24.

Нет, спасибо

Третье о чем я думала - сама работа довольно непыльная - регистрация пассажиров, оформление их багажа и посадка путешественников  на борт. Однако, вспомнив безумное количество времени, которое придется тратить на дорогу, на второе собеседование я не решилась.

Ожидание собеседования: 5

Адекватность требований: 4

Условия трудоустройства: 4

Впечатление от собеседования: 3
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase