Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В Америке наблюдается обвал цен на предметы роскоши

Архив rb.ru

Скидки все чаще достигают 70%

В Америке наблюдается обвал цен на предметы роскоши

  Американские производители брендов класса "люкс" лезут из кожи вон, чтобы привлечь клиентов: в следующем году им грозит первый спад за 7 лет. Их небывалые скидки поражают воображение даже видавших виды завсегдатаев рождественских распродаж.

Магазины в США, продающие предметы роскоши, сегодня похожи больше на дисконтные супермаркеты, нежели на дорогие бутики, пишет газета The New York Times. Большинство товаров в магазинах Neiman Marcus продаются со скидкой 40%. В магазине Bergdorf Goodman дамские сумочки навалены на прилавке с биркой "Скидка 40%". Причем это еще скромная уценка, если сравнить с другими нью-йоркскими бутиками.

Роскошно и дешево

К примеру, магазин дорогой модной одежды Saks две последние недели распродает одежду осеннего сезона и аксессуары со скидкой 70%. Вечерние платья Valentino подешевели настолько же - вместо первоначальной цены в $2950 они стоят $885. А итальянский мужской кашемировый пиджак от элитного модного дома Loro Piana стоит каких-то $329 вместо положенных ему $2000. Черная атласная юбка Comme des Garçons продается вообще за "копейки" - $129, и, глядя на ценники, покупатели не верят своим глазам.

Рождественские распродажи - дело обычное, но столь значительных скидок мир еще не видел. В кулуарах ритейлеры индустрии luxury признаются, что не уверены не только в финансовых итогах нынешнего сезона, но и в том, что вообще останутся в бизнесе.

По данным MasterCard, в ноябре продажи предметов роскоши в США упали на 24,4% по сравнению с тем же месяцем в прошлом году, а в октябре - на 20%.

Вернуться к богачам

Кризис вынуждает компании рынка резко разворачивать стратегию. Если последние годы они активно расширяли свою аудиторию в сторону массового рынка, то теперь им приходится оставить эти планы и сосредоточиться на основной аудитории: очень состоятельных клиентах, которые способны потратить несколько тысяч долларов за один визит. При этом повальные скидки только мешают завоевать лояльность таких покупателей, предупреждают маркетологи, поскольку принижают эксклюзивный имидж бренда, делая его доступным для многих.

В борьбе за лояльность покупателей продавцам товаров "люкс" приходится проявлять смекалку, придумывать креативные ходы, пишет Los Angeles Times. Теперь не достаточно просто пригласить покупателя в магазин или послать ему по почте предложение об эксклюзивном дисконте.

В качестве примера удачного маркетингового хода Алан Кляйн, глава компании Angeleno, называет недавнюю акцию American Express, которая с помощью компании Events in the Sky утроила "ужин в воздухе" для потенциальных покупателей частных лайнеров MiG jets в Торонто. "Комната", где обедали гости, была подвешена на 100 метров в воздухе с помощью подъемного крана.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Научиться доверять: как правильно выстроить делегирование в компании, которая работает с премиум-сегментом
  2. 2 Роскошные путешествия: за что люди сегодня готовы платить миллионы?
  3. 3 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
  4. 4 От $25 и дороже: что из NFT-арта подарить на Новый год
  5. 5 Триггер для люкса: как сегменту luxury вернуться в строй после карантина