В банке МБРР посоветуют, в какие банки лучше не обращаться

Расскажите друзьям

Также консультант расскажет, как "крутить" деньгами с помощью кредитной карты

Московский банк Реконструкции и Развития, сокращенно МБРР, расположен по адресу: улица Новый Арбат, дом 2. Обычный банк в центре Москвы. При входе стоит банкомат, несколько человек в очереди за деньгами. За дверью находится просторный зал с кассами, стойкой и столами работников банка. Все менеджеры заняты. У девушек необычная форма: белые рубашки и галстуки в светло-синюю полоску с логотипом банка. Подхожу к молодому человеку за стойкой.

От усталости к оживлению
На меня смотрят уставшие глаза консультанта.
— Добрый день. Я бы хотела про кредитные карты узнать.
— Какая сумма?
— 60 тысяч.
— Для получения кредитной карты вам необходим паспорт и второй документ, водительское удостоверение, например. Кредит брали когда-нибудь?
— Нет. Я про условия хочу узнать. Какой процент.
Все это время молодой человек сидел. А тут оживился. Встал во весь рост. Стойка ему явно мала. Стоит, сверху на меня смотрит. Такой высокий консультант попался. Сначала было очень не комфортно разговаривать, когда надо мной нависали в прямом смысле. Лучше бы уж сидел...

Крутите как хотите
— 24% от основного долга.
— И каким образом я должна деньги возвращать?
— Например, вы взяли 10 тысяч рублей. Ровно через месяц, вам нужно вернуть 5% от суммы долга, это 500 рублей. И плюс 2% за использование кредита, получается 200 рублей. Я вам сейчас нарисую, так понятнее.
Консультант старательно стал пояснять все на бумаге.
— А откуда 2%?
— Это 24% разделите на 12 месяц в году, получается 2% в месяц.
— А когда же возвращать 10 тысяч?
— Когда хотите, главное вам нужно заплатить минимальный ежемесячный платеж. Вот допустим 500 рублей вы уже заплатили. Значит ваш долг составляет уже 9500.
— А если я не вернула долг, я могу еще взять денег с кредитной карты?
— Да, вы можете крутить деньгами как хотите. Тем кредитная карта и выгоднее обычного кредита, делаете с деньгами что хотите.
Консультант, отвечая, постоянно отводил взгляд в сторону. Приятнее, когда собеседник смотрит в глаза.

Наш Банк — самый лучший банк!
— У меня вот подруга хочет вклад сделать. Не знает, какой банк лучше.
— Наш, конечно. У нас выгодные предложения. Процент высокий. Я вам сейчас покажу сводную таблицу независимой компании "Вектор". Консультант открывает документ со сводной таблицей в Excel.
— Вот смотрите, какой у нас процент и какой в Банке УралСиб. А ведь известный банк.
Перелистывает дальше:
— В Сбербанк вообще лучше не обращаться, очень низкий процент, — так консультант показал мне ставки многих известных банков Москвы, нахваливая банк МБРР.
— Ну, а как же риски? Вот в вашем банке высокий процент. А какова гарантия, что банк не прогорит и сможет вернуть мне все деньги?
— Девушка, чем больше риски, тем выше ставки. И наоборот.
На прощание консультант написал от руки номер своего мобильного телефона на рекламном буклете, с просьбой звонить, если у меня появятся вопросы. Интересно, почему у банковского сотрудника нет визитки?!

Оценки
Ожидание: 0
Компетентность: 100%.
Концентрация: 9. По какой-то причине консультант постоянно смотрел в сторону. Попытки уловить его взгляд отвлекали.
Атмосфера: -2. Консультант оказался приятным собеседником, но впечатление подпортил тем, что, во-первых, пытался со мной заигрывать. Это хоть и приятно, но непрофессионально с его стороны. Во-вторых, не понравилось, как менеджер нахваливал свой банк за счет дискредитации других.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase