Тайный соискатель прошел собеседование по телефону
Прошлым летом 99% будущих работодателей звали на первое собеседование в офис. Наступившей весной все чаще мне предлагают пообщаться по телефону. Вот и в банке BSGV без «виртуального» собеседования невозможно попасть на реальное.
- У нас трудоустройство проходит в несколько этапов: предварительное телефонное собеседование, участие в бизнес-игре. И, если вы успешно завершаете оба этапа, вас ждет личное интервью с руководителем call-центра, - объясняет мне по телефону сотрудник компании Светлана. Так что давайте сначала поговорим, а после вы пришлете мне свое резюме.
Такой ход событий меня, конечно, несколько удивил.
Рассказ о жизненных планах
Описываю Светлане предыдущий опыт работы; честно признаюсь, что с банковскими продуктами знаком достаточно поверхностно. Оказывается, это не так страшно: в BSGV сразу после трудоустройства я должен буду пройти полуторанедельный тренинг. А впоследствии ко мне прикрепят наставника, который поможет сориентироваться на первых порах.
Мы поговорили о том, почему меня заинтересовала эта вакансия и в какой сфере мне бы хотелось продолжать строить свою карьеру.
- А если рассматривать работу в call-центре как начальную ступень вашего развития как вы считаете, сколько времени надо ей посвятить? спрашивает Светлана.
- Думаю, не меньше полугода, - отвечаю я. Как оказалось впоследствии, мои будущие работодатели считают, что для полного раскрытия талантов специалиста требуется, как минимум, год. Впрочем, моя небольшая ошибка не помешала нам продолжить разговор.
Зарплата тайна, соцпакет тоже
Ещё несколько минут мы обсуждаем мои будущие функциональные обязанности. Светлана утверждает, что они достаточно нестандартны, ведь мне придется осуществлять практически полную консультацию позвонившего в банк. Начиная от предложений услуг и заканчивая разрешением конфликтных ситуаций. Лично мне показалось, что ничего удивительного в этом нет: так работают многие специалисты call-центров.
- А каковы ваши зарплатные требования? спрашивает Светлана. И я понимаю, что это тот самый вопрос, который определит ход дальнейшего интервью.
- Думаю, в условиях кризиса, зарабатывать порядка 25 тысяч рублей уже было бы неплохо.
- До или после налогообложения? с хитринкой в голосе продолжает мой рекрутер. Понимаю, что, видимо, попал практически в цель. И сообщаю, что меня устроила бы и зарплатная вилка от 23 до 28 тысяч рублей. Со вторым ответом я попадаю «в десятку». Потому что Светлана говорит, что такие условия устраивают их компанию-работодателя. Но точную сумму фиксированной заработной платы пока называть отказывается.
- Дело в том, что мы сейчас набираем пул кандидатов, резюме которых я представлю впоследствии на рассмотрение руководителю call-центра, - объясняет она. Именно с финальными кандидатами обсуждается заработная плата.
По поводу соцпакета ясности тоже нет. В вакансии было указано, что в компании оплачивается питание. Но ни суммы дотации, ни схемы я узнать не могу. Светлана опять же говорит, что окончательные цифры обсуждаются на финальном собеседовании. Единственное, что удается узнать точно: трудоустройство официальное, с зачислением в штат. А кроме полиса обязательного медицинского страхования выдается и ДМС.
- Знаете, я считаю, что телефонное собеседование вы прошли успешно. И хотела бы пригласить вас поучаствовать в нашей бизнес-игре, - говорит Светлана.
Я, естественно, соглашаюсь. На этом мы прощаемся.
Оценки:
Месторасположение офиса: 0 или 5 (Выяснить, где находится офис рекрутера, не удалось. Но зато можно было не выходить на улицу ради короткого собеседования)
Ожидание собеседования: 5 (Трубку взяли моментально)
Заинтересованность в подборе специалиста: 5
Адекватность требований: 4
Соцпакет: 2 (Оплата полиса ДМС и обедов)
- У нас трудоустройство проходит в несколько этапов: предварительное телефонное собеседование, участие в бизнес-игре. И, если вы успешно завершаете оба этапа, вас ждет личное интервью с руководителем call-центра, - объясняет мне по телефону сотрудник компании Светлана. Так что давайте сначала поговорим, а после вы пришлете мне свое резюме.
Такой ход событий меня, конечно, несколько удивил.
Рассказ о жизненных планах
Описываю Светлане предыдущий опыт работы; честно признаюсь, что с банковскими продуктами знаком достаточно поверхностно. Оказывается, это не так страшно: в BSGV сразу после трудоустройства я должен буду пройти полуторанедельный тренинг. А впоследствии ко мне прикрепят наставника, который поможет сориентироваться на первых порах.
Мы поговорили о том, почему меня заинтересовала эта вакансия и в какой сфере мне бы хотелось продолжать строить свою карьеру.
- А если рассматривать работу в call-центре как начальную ступень вашего развития как вы считаете, сколько времени надо ей посвятить? спрашивает Светлана.
- Думаю, не меньше полугода, - отвечаю я. Как оказалось впоследствии, мои будущие работодатели считают, что для полного раскрытия талантов специалиста требуется, как минимум, год. Впрочем, моя небольшая ошибка не помешала нам продолжить разговор.
Зарплата тайна, соцпакет тоже
Ещё несколько минут мы обсуждаем мои будущие функциональные обязанности. Светлана утверждает, что они достаточно нестандартны, ведь мне придется осуществлять практически полную консультацию позвонившего в банк. Начиная от предложений услуг и заканчивая разрешением конфликтных ситуаций. Лично мне показалось, что ничего удивительного в этом нет: так работают многие специалисты call-центров.
- А каковы ваши зарплатные требования? спрашивает Светлана. И я понимаю, что это тот самый вопрос, который определит ход дальнейшего интервью.
- Думаю, в условиях кризиса, зарабатывать порядка 25 тысяч рублей уже было бы неплохо.
- До или после налогообложения? с хитринкой в голосе продолжает мой рекрутер. Понимаю, что, видимо, попал практически в цель. И сообщаю, что меня устроила бы и зарплатная вилка от 23 до 28 тысяч рублей. Со вторым ответом я попадаю «в десятку». Потому что Светлана говорит, что такие условия устраивают их компанию-работодателя. Но точную сумму фиксированной заработной платы пока называть отказывается.
- Дело в том, что мы сейчас набираем пул кандидатов, резюме которых я представлю впоследствии на рассмотрение руководителю call-центра, - объясняет она. Именно с финальными кандидатами обсуждается заработная плата.
По поводу соцпакета ясности тоже нет. В вакансии было указано, что в компании оплачивается питание. Но ни суммы дотации, ни схемы я узнать не могу. Светлана опять же говорит, что окончательные цифры обсуждаются на финальном собеседовании. Единственное, что удается узнать точно: трудоустройство официальное, с зачислением в штат. А кроме полиса обязательного медицинского страхования выдается и ДМС.
- Знаете, я считаю, что телефонное собеседование вы прошли успешно. И хотела бы пригласить вас поучаствовать в нашей бизнес-игре, - говорит Светлана.
Я, естественно, соглашаюсь. На этом мы прощаемся.
Оценки:
Месторасположение офиса: 0 или 5 (Выяснить, где находится офис рекрутера, не удалось. Но зато можно было не выходить на улицу ради короткого собеседования)
Ожидание собеседования: 5 (Трубку взяли моментально)
Заинтересованность в подборе специалиста: 5
Адекватность требований: 4
Соцпакет: 2 (Оплата полиса ДМС и обедов)
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024