Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В чем же «Первая страховая компания» первая?

Архив rb.ru

Подробная инструкция по использованию автокаско

В чем же «Первая страховая компания» первая?

Центральный офис Первой страховой компании находится в бизнес-центре Конкорд на ул.Шаболовка, 10. Захожу в здание, чистый светлый холл, блестящая стойка ресепшн. За ней две девушки: «Паспорт, пожалуйста, и проходите». Ну что за напасть, паспорта нет, я его опять куда-то переложила! Водительские права там же. Умоляюще смотрю на девушку:
— Ну, может быть, как-то можно?
Девушка звонит в компанию, передает мне трубку, договариваемся:
— Мне бы проконсультироваться по каско. Посчитать. А я паспорт забыла...
— Сейчас за вами спустится девушка.
Жду. Неожиданно ко мне подходит молодой человек, он ниоткуда не спускается, а просто подходит, с улицы.
— Вы в страховую компанию? Каско посчитать?
— Да! — я несказанно удивлена. — А откуда вы знаете?
— А у меня...
— Телепатия?
— Точно!

Есть контакт!

После того как загадочный молодой человек заполнил какую-то анкетку, а я продиктовала свою фамилию секретарю, мне дали пропуск. Пройдя через турникеты, прокатившись на лифте до 8 этажа, я оказываюсь перед столом менеджера. Милый такой дяденька. С первых же слов он проявил свою недюжинную общительность и доброжелательность.
— Садитесь, садитесь! — с широкой улыбкой произнес он. — Итак, какая же у вас машина?
— Жигули 12-ой модели.
— Жигули?! Да вы что? Надо говорить гордо: «ВАЗ»!
Разобрались с возрастом и стажем, а также со стоимостью. Мужчина объяснил, почему важно не переоценить машину.
— Даже если вы заявите 500 тысяч, то в случае угона, наши эксперты произведут оценку и больше среднерыночной стоимости вам не выплатят всё равно.
Когда менеджер говорил об угонах и авариях, всякий раз он стучал кулаком по столу и объяснял:
— Не люблю я говорить об этом, но приходится по долгу службы, вот стучу каждый раз, скоро стол уже сломаю... )

Скидка за отношение

Двигаемся по программе дальше, по порядку. Про каждый пункт мужчина очень подробно рассказывает, объясняет, что каждый из них значит, чем грозит мне как клиенту. Подробно объясняет и дает время подумать, выбрать, не просто советует, а ведет диалог, пытается понять, что мне нужно и что будет выгоднее. Я узнала многое из того, чего раньше не знала. Например, почему нужно обязательно следить, чтобы в справке с места ДТП было написано "Возможно наличие скрытых повреждений." Или: за какие конкретно повреждения стекол и зеркал можно получить выплату без справок... и многое другое. Процедуру каждого события, кто куда приходит, кто кому платит, менеджер описал досконально. Всё это перемежалось шутками-прибаутками, историями из жизни, но в важных местах делалось серьезное лицо.
В стоимости страховки не учитывается возраст, только стаж. Сумма получилась около 30 тысяч.
— А как-то подешевле можно?
— Ну, можно, да, если соберетесь, да. 5% сделаем скидку. Вообще всегда есть варианты договориться.
— А что за скидка? За наклеечку на заднем стекле?
— Нет, за мое хорошее отношение к вам )

Квалифицированный ответ
В этой компании я получила качественный ответ на вопрос, с которым не справилась сотрудница другой страховой компании.
— А что если я буду каждый день биться в авариях, и у меня сумма выплат превысит 200 тысяч?
— Хороший вопрос. Понимаете, бывают снижаемая и не снижаемая суммы.
В случае неснижаемой суммы выплаты будут продолжаться сколь угодно долго, и при угоне выплатят всю сумму. Вот только при следующем заключении договора всё это очень сильно скажется на сумме страховой премии.
— А если снижаемая сумма, то при угоне выплатят только то, что останется после этих многочисленных выплат за ДТП? То есть могут и ничего не заплатить, если-таки превышу 200 тысяч?
— Вот вы молодец! Сразу просекли. А многие не понимают...
— Ну это же логично...

Шаг влево
Мы очень многое обсуждаем, буквально каждую, каждую деталь автострахования. Мне даже не хочется уходить, так интересно всё преподносится. Затем страховой агент рассказывает о том, как здорово сделать расширение к ОСАГО, а так же страхование от несчастного случая пассажиров.
— А там выплаты будут или лечение?
— Ммм, — задумался консультант и обратился с этим вопросом к коллеге за соседним столом.
— Нет, ну что вы? Конечно выплаты. Лечение — это ДМС. А тут выплаты. А вообще я вам советую другое. Лучше сделайте обычное страхование от несчастного случая. Там и защита по всему миру и 24 часа в сутки. Намного удобнее.
Поговорили еще и об этом. Затем мой страховой агент выдал мне визитку, просил звонить в любое время, даже лучше по вечерам и выходным. Я благодарила.

***
Консультация получилась действительно отличная. Большое количество информации подавалось легко и непринужденно. Приподнятое настроение моего собеседника способствовало установлению хорошего контакта и приятной атмосферы. Между сотрудниками тоже царил мир и желание друг другу помочь. Не очень понравилось, что мне пытались продать еще и другие услуги, хотя с другой стороны, может, они и правда полезны. Остается надеяться, что такие приятные люди у этой компании не только в офисах продаж, но и в центрах урегулирования убытков. Конечно, выбирать страховую компанию для своего автомобиля каждый будет сам, но для получения действительно квалифицированной и интересной консультации стоит идти именно сюда...

Оценки
Ожидание: 0 (2 минуты на ресепшн — по моей вине)
Компетентность: 100%. Пожалуй, это была самая полная и подробная консультация из всех возможных, поэтому даже рука не поднимается поставить что-то меньшее. Хотя на некоторые вопросы всё-таки отвечали другие люди.
Концентрация: 10
Атмосфера: +2

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter