Подробная инструкция по использованию автокаско
Центральный офис Первой страховой компании находится в бизнес-центре Конкорд на ул.Шаболовка, 10. Захожу в здание, чистый светлый холл, блестящая стойка ресепшн. За ней две девушки: «Паспорт, пожалуйста, и проходите». Ну что за напасть, паспорта нет, я его опять куда-то переложила! Водительские права там же. Умоляюще смотрю на девушку:
Ну, может быть, как-то можно?
Девушка звонит в компанию, передает мне трубку, договариваемся:
Мне бы проконсультироваться по каско. Посчитать. А я паспорт забыла...
Сейчас за вами спустится девушка.
Жду. Неожиданно ко мне подходит молодой человек, он ниоткуда не спускается, а просто подходит, с улицы.
Вы в страховую компанию? Каско посчитать?
Да! я несказанно удивлена. А откуда вы знаете?
А у меня...
Телепатия?
Точно!
Есть контакт!
После того как загадочный молодой человек заполнил какую-то анкетку, а я продиктовала свою фамилию секретарю, мне дали пропуск. Пройдя через турникеты, прокатившись на лифте до 8 этажа, я оказываюсь перед столом менеджера. Милый такой дяденька. С первых же слов он проявил свою недюжинную общительность и доброжелательность.
Садитесь, садитесь! с широкой улыбкой произнес он. Итак, какая же у вас машина?
Жигули 12-ой модели.
Жигули?! Да вы что? Надо говорить гордо: «ВАЗ»!
Разобрались с возрастом и стажем, а также со стоимостью. Мужчина объяснил, почему важно не переоценить машину.
Даже если вы заявите 500 тысяч, то в случае угона, наши эксперты произведут оценку и больше среднерыночной стоимости вам не выплатят всё равно.
Когда менеджер говорил об угонах и авариях, всякий раз он стучал кулаком по столу и объяснял:
Не люблю я говорить об этом, но приходится по долгу службы, вот стучу каждый раз, скоро стол уже сломаю... )
Скидка за отношение
Двигаемся по программе дальше, по порядку. Про каждый пункт мужчина очень подробно рассказывает, объясняет, что каждый из них значит, чем грозит мне как клиенту. Подробно объясняет и дает время подумать, выбрать, не просто советует, а ведет диалог, пытается понять, что мне нужно и что будет выгоднее. Я узнала многое из того, чего раньше не знала. Например, почему нужно обязательно следить, чтобы в справке с места ДТП было написано "Возможно наличие скрытых повреждений." Или: за какие конкретно повреждения стекол и зеркал можно получить выплату без справок... и многое другое. Процедуру каждого события, кто куда приходит, кто кому платит, менеджер описал досконально. Всё это перемежалось шутками-прибаутками, историями из жизни, но в важных местах делалось серьезное лицо.
В стоимости страховки не учитывается возраст, только стаж. Сумма получилась около 30 тысяч.
А как-то подешевле можно?
Ну, можно, да, если соберетесь, да. 5% сделаем скидку. Вообще всегда есть варианты договориться.
А что за скидка? За наклеечку на заднем стекле?
Нет, за мое хорошее отношение к вам )
Квалифицированный ответ
В этой компании я получила качественный ответ на вопрос, с которым не справилась сотрудница другой страховой компании.
А что если я буду каждый день биться в авариях, и у меня сумма выплат превысит 200 тысяч?
Хороший вопрос. Понимаете, бывают снижаемая и не снижаемая суммы.
В случае неснижаемой суммы выплаты будут продолжаться сколь угодно долго, и при угоне выплатят всю сумму. Вот только при следующем заключении договора всё это очень сильно скажется на сумме страховой премии.
А если снижаемая сумма, то при угоне выплатят только то, что останется после этих многочисленных выплат за ДТП? То есть могут и ничего не заплатить, если-таки превышу 200 тысяч?
Вот вы молодец! Сразу просекли. А многие не понимают...
Ну это же логично...
Шаг влево
Мы очень многое обсуждаем, буквально каждую, каждую деталь автострахования. Мне даже не хочется уходить, так интересно всё преподносится. Затем страховой агент рассказывает о том, как здорово сделать расширение к ОСАГО, а так же страхование от несчастного случая пассажиров.
А там выплаты будут или лечение?
Ммм, задумался консультант и обратился с этим вопросом к коллеге за соседним столом.
Нет, ну что вы? Конечно выплаты. Лечение это ДМС. А тут выплаты. А вообще я вам советую другое. Лучше сделайте обычное страхование от несчастного случая. Там и защита по всему миру и 24 часа в сутки. Намного удобнее.
Поговорили еще и об этом. Затем мой страховой агент выдал мне визитку, просил звонить в любое время, даже лучше по вечерам и выходным. Я благодарила.
***
Консультация получилась действительно отличная. Большое количество информации подавалось легко и непринужденно. Приподнятое настроение моего собеседника способствовало установлению хорошего контакта и приятной атмосферы. Между сотрудниками тоже царил мир и желание друг другу помочь. Не очень понравилось, что мне пытались продать еще и другие услуги, хотя с другой стороны, может, они и правда полезны. Остается надеяться, что такие приятные люди у этой компании не только в офисах продаж, но и в центрах урегулирования убытков. Конечно, выбирать страховую компанию для своего автомобиля каждый будет сам, но для получения действительно квалифицированной и интересной консультации стоит идти именно сюда...
Оценки
Ожидание: 0 (2 минуты на ресепшн по моей вине)
Компетентность: 100%. Пожалуй, это была самая полная и подробная консультация из всех возможных, поэтому даже рука не поднимается поставить что-то меньшее. Хотя на некоторые вопросы всё-таки отвечали другие люди.
Концентрация: 10
Атмосфера: +2
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024