Архив rb.ru

В "Детском мире" топ-менеджеры подрабатывают помощниками продавцов

Архив rb.ru
Юлия — Автор издания

«РБ.РУ» Архив

Юлия — Автор издания

Сотрудники бэк-офиса выходят "в люди" дважды в год – перед учебным и Новым годом

В "Детском мире" топ-менеджеры подрабатывают помощниками продавцов
Присоединиться

Работа топ-менеджера тяжела, и никто этого не скрывает. Однако оказаться «лицом к лицу» с клиентом не менее сложно. В группе компаний «Детский мир», к примеру, уже второй год подряд руководителей отправляют работать за прилавки магазинов. Таким образом, в компании пытаются обеспечить связь между back- и front-офисами. Акция называется «Трудовой десант» и проходит дважды в год: перед новым учебным и новым календарным годом.



Изучить на практике


 «Трудовой десант» позволяет одновременно решать  сразу несколько задач. Во-первых, помощь магазинам в высокие периоды продаж, - рассказала RB.ru заместитель генерального директора по управлению человеческими ресурсами и административным вопросам «Детского мира» Наталья Малеева. - Во-вторых, возможность изучить торговый процесс изнутри, что называется «на себе». Кроме того, это, пожалуй, лучший способ получить обратную связь от персонала магазина».

«Сотрудники бэк-офиса должны знать специфику работы магазина. Это - передовая нашего бизнеса», - рассказывает Алексей Чуйкин, руководитель ГК «Детский мир».



Можно сказать то, что обычно до руководства не доходит

В акции участвуют сотрудники всех офисов и всех уровней: от специалистов по персоналу до генерального директора. Но выходят в магазины работники по определенному графику, чтобы не парализовать работу бэк-офиса.

«Акция позволяет «разгрузить» магазины в сложные для них периоды - новогодний и школьный. Сотрудники офиса, как правило, встают на сортировку, маркировку, упаковку товаров, тем самым высвобождая торговый персонал, который в это время может больше внимания уделять покупателям», - рассказывает Наталья Малеева.



«Я участвовала в «Трудовом десанте» впервые, - рассказала RB.ru  исполнительный директор благотворительного фонда «Детский мир» Мария Калиновская. -  Довольно сложно целый день работать на ногах, да еще когда много покупателей. Хочется всем помочь, не пропустить ни одной просьбы, не допускать очередей, недовольства клиентов. Без личного участия в этом процессе никогда не понять всей ответственности и сложности работы в магазине».

Такие методы регулярного погружения «в среду» дают положительные результаты. «Очень важно общаться с персоналом, который обеспечивает выручку компании, - считает Алексей Чуйкин. - Кроме того, возможность прямого общения с менеджментом компании позволяет персоналу магазина поделиться проблемами и предложениями, которые в большой компании зачастую не доходят до руководства».



Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Алексей, ваш дизайн выглядит ужасно». Каких фраз избегать в деловой переписке
  2. 2 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу
  3. 3 Гибридные офисы — чем они отличаются от обычных и кому подойдут
  4. 4 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами
  5. 5 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С