Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В Германии начался федеральный проект "Жизнь имеет вес"

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Немецкие власти объявили войну чрезмерно худым манекенщицам.

В Германии начался федеральный проект "Жизнь имеет вес"

На этой неделе под руководством сразу трех министерств начался федеральный проект "Жизнь имеет вес".

Политики пытаются обязать модельеров и рекламистов, не пользоваться услугами моделей, страдающих от диетических расстройств.

В борьбу с тощими моделями включились министерства здравоохранения, семьи и науки. Согласно официальному заявлению, болезненно худые манекенщицы должны покинуть рекламу и модные показы.

Политики намерены найти способ обязать представителей рекламной и модной индустрии, не поддерживать стремление девушек быть худыми любой ценой. Не исключено, что скоро в Германии манекенщиц будут обязывать сдавать тест на состояние здоровья. Этот проект уже поддержал женский журнал "Эмма". Его издатель, знаменитая феминистка Алиса Шварцер признала, что "быть тощей - уже не шик, а шок".

С протестом выступил союз немецких рекламных агентств, по мнению которого новая кампания - "лживый популизм". Идея этого проекта возникла после недавнего масштабного опроса среди подростков и девушек. Выяснилось, что 22% немок от 11 до 17 лет страдают расстройствами пищевого поведения. В 17 лет слишком толстой себя считает почти каждая третья. По расчетам врачей, каждая десятая умирает от последствий анорексии.

Запланированы специальные программы для подростков под девизов "Питание - это не награда и не наказание". Власти Германии призвали к добровольному закрытию интернет-форумов, поддерживающих болезненную худобу. Подобные проекты уж существуют в Италии, Испании и Великобритании, сообщает "Русская служба новостей".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  4. 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  5. 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви