В Германии три отеля перешли под российский бренд "Азимут Сеть Отелей". ФОТО

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Три гостиницы в Германии, находящиеся под управлением компании "Азимут Сеть Отелей", с августа заработали под брендом AZIMUT Hotels. "Перевод отелей под бренд AZIMUT Hotels производился постепенно в течение последних двух лет, отели не закрывались на реконструкцию. В рамках ребрендинга было изменено оформление общественных зон и комнат, произведено обучение и повышение квалификации сотрудников. Инвестиции в ребрендинг отелей составили более полумиллиона долларов", - говорится в пресс-релизе сети. В нем уточняется, что речь идет о четырехзвездочных "АЗИМУТ Отель Дрезден" на 64 номера и "АЗИМУТ Отель Нюрнберг" на 115 комнат, а также о трехзвездочном "АЗИМУТ Отель Эрдинг" (53 номера).

"В наших планах до конца 2010 года провести ребрендинг еще нескольких европейских отелей, находящихся в управлении компании", - цитируются в пресс-релизе слова члена совета директоров "Азимут Сеть Отелей" Игоря Романова.

Сеть трех- и четырехзвездочных отелей бизнес-класса "Азимут Сеть Отелей" создана в 2004 году и включает гостиницы в России и странах Евросоюза. Общий номерной фонд отелей в управлении сети превышает 5,5 тысячи номеров, передает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 08:18, 9.09.2010
    0
    новые русские этак весь мир захватят, если дармовой нефти хватит.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase