В "ГлобалКар" работают компетентные и ненавязчивые менеджеры

Расскажите друзьям

Бросаться вам навстречу никто не будет, зато если попросите – автомобиль презентуют на высшем уровне

Отдав свой автомобиль в сервис и решив прогуляться по Дубининской улице, я наткнулся на дилера автомобилей Skoda "ГлобалКар". Зашел в прохладный небольшой шоу-рум, решив просто посмотреть машины, никак не нацеливаясь на покупку.

Сделав круг почета по всем автомобилям, я так и не дождался, что ко мне кто-то подойдет, что-то спросит или того больше - предложит. Посидев в трех автомобилях и не найдя того, что мне нужно, я решил сам обратиться к менеджеру по продажам.

Сложилось ощущение, что у этого молодого человека какой-то датчик движения встроен в голову. Я проходил мимо него раза четыре, но он не заметил. Но как только я взял на него четкий курс, с двух с половиной метров он одарил меня профессиональной улыбкой, а с полутора поинтересовался, чем он может быть полезен. Мило и даже как-то рационально: что тратить голосовые связки, если клиент не "нацелился".

- Я хотел бы посмотреть модель Yeti. И даже на ней прокатиться (у меня было минимум полчаса, пока в соседнем сервисе не закончат диагностику автомобиля).
- К сожалению, у нас нет Yeti на тест-драйв.
- Как это? Разве не он стоит вот прямо перед входом к вам.

Улыбка менеджера стала чуть виноватой: "У нас на них пока еще нет документов".

- Ну хоть посмотреть автомобиль можно?
- А вот это всегда пожалуйста. Подождите буквально минутку.

И правда, спустя всего минуту или полторы, менеджер позвал за собой, гордо держа в руках ключ от автомобиля.

- Вот, прошу.



Честно говоря, это мое первое такое знакомство с автомобилями Skoda. Но чтобы не превращать "тайного покупателя автомобилей" в "тайного автоэксперта", замечу, что автомобиль произвел на меня хорошее впечатление, а навыки презентации менеджера - еще большее.

Я честно признался, что ищу автомобиль с оглядкой на будущее пополнение в семье. Значит, должно быть просторно в багажнике (коляску положить), удобно за рулем и комфортно на дороге. Сергей решил сразу показать все главные достоинства автомобиля. Естественно, ведь двигатель 1,2 литра не требует долгих рассказов о своих способностях.

-Здесь очень интересная система крепления задних сидений, - сказал Сергей. - Вот, смотрите.

С этими словами он продемонстрировал ошеломленной публике, то есть мне, как можно трансформировать салон почти что в грузовой. Оказалось, что сидения в этой модели, следуя нехитрым манипуляциям, можно просто оставить в гараже. Признаюсь, в этот момент я хорошо себе представил, как везу на дачу новый холодильник.

- Скажите, а сколько будет стоит ксенон, тысяч 50?
- Нет, что вы, всего 30.
- А панорамная крыша, 100? - пытаюсь угадать я.
- Нет, - улыбается он, - 50.



Четно говоря, менеджер показался мне очень квалифицированным и, что, наверное, более ценно, ненавязчивым. Он не давил, не приглашал тут же внести предоплату и даже совсем не расстроился, когда я решил, что еще нужно подумать. На прощание он оставил визитку, сказал, что уже на следующей неделе можно будет прокатиться на автомобиле, а также просил звонить по любым вопросам.

Спектр услуг - 5 (тест-драйв, страхование, автокредитование, запчасти и аксессуары, trade-in)
Послепродажное обслуживание - 5
Месторасположение -4
Время ожидания первого контакта - 4
Компетентность - 5
Атмосфера - 5


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase