В Госдуму внесены законопроекты, ужесточающие время продажи и рекламы пива

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

 

В Государственную Думу внесены законопроекты, предполагающие ужесточение время продажи и рекламы пива. Предлагается внесение изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе", в Федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" и статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Действующая редакция статьи 22 Федерального закона "О рекламе" разрешает рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопрограммах с 24 до 9 часов местного времени. Законопроектом предлагается ввести круглосуточный запрет на рекламу в теле- и радиопрограммах пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

"Рабочий график большинства граждан стал более напряженным, длительным, существенно возросло время, затрачиваемое на приезд с работы домой, особенно в крупных городах. Сегодня как раз поздний вечер и стал настоящим "прайм-таймом", - отметил в комментарии edinros.ru автор поправок член Генерального совета партии "Единая Россия", первый заместитель Председателя Комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase