В Госдуму внесены законопроекты, ужесточающие время продажи и рекламы пива

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

 

В Государственную Думу внесены законопроекты, предполагающие ужесточение время продажи и рекламы пива. Предлагается внесение изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе", в Федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" и статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Действующая редакция статьи 22 Федерального закона "О рекламе" разрешает рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопрограммах с 24 до 9 часов местного времени. Законопроектом предлагается ввести круглосуточный запрет на рекламу в теле- и радиопрограммах пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

"Рабочий график большинства граждан стал более напряженным, длительным, существенно возросло время, затрачиваемое на приезд с работы домой, особенно в крупных городах. Сегодня как раз поздний вечер и стал настоящим "прайм-таймом", - отметил в комментарии edinros.ru автор поправок член Генерального совета партии "Единая Россия", первый заместитель Председателя Комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Startups Go Global 2018
1 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase