В Грузии оштрафованы несколько российских телекомпаний

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Национальная комиссия по коммуникациям Грузии оштрафовала ряд российских телекомпаний по обвинению в вещании на территориях Абхазии и Южной Осетии без разрешения Грузии, сообщили в пресс-службе комиссии.

По данным комиссии, среди телекомпаний, нарушивших грузинское законодательство, - «РЕН ТВ», «НТВ», «ТВ-Центр», «Россия» и «Культура», которые должны будут выплатить штраф в 50 тыс. лари (около $30 тысяч).

«Вещание на оккупированных территориях Грузии без лицензии предусматривает выплату штрафа в размере 50 тыс. лари, а в случае повторного нарушения закона штраф достигает 500 тыс. лари (около $300 тысяч долларов)», - сообщили в комиссии. РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase