Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В Китае представили олимпийские презервативы

Архив rb.ru
Николай

Николай

Китайская фирма приурочила к Олимпиаде спортивную рекламную кампанию презервативов

В Китае представили олимпийские презервативы
Китайская компания Elasun, выпускающая контрацептивы, решила поэксплуатировать в рекламе своей продукции олимпийскую спортивную тематику. На серии рекламных плакатов презервативы выступают в качестве разнообразных спортивных снарядов.

Судя по всему, кампания эта предназначена только для интернета и является скорее вирусным проектом, нежели полноценной акцией. Тем не менее креативность маркетологов в Пекине, где полным ходом идет подготовка к открытию Олимпиады, уже оценили. По крайней мере, в китайском интернет-сегменте эти рисунки уже стали хитом.

Впрочем, стоит отметить, что если с креативом у китайских маркетологов все в порядке, то с английским языком - по-прежнему не очень. Слоган, которым снабдила рекламу фирма Elasun, звучит как "Sports make you health". Дословно это можно перевести как "Спорт делает вас здоровье" - очень похоже на многочисленные неудачные и комичные примеры перевода инструкций и названий китайской продукции на российском рынке.


Еще один вариант подхода к "спортивной" рекламе презервативов. В исполнении китайского цирка

Стоит отметить также, что тема секса на пекинской Олимпиаде будет раскрыта в полной мере. Как пишет британская газета The Daily Telegraph, недавно стало известно, что 16 тыс. спортсменов и гостей Игр, которые остановятся в Олимпийской деревне, смогут в специальных магазинах приобрести разнообразную литературу для взрослых - в том числе альбомы и книги мягкого порнографического содержания.

Кстати, также The Daily Telegraph разрушает миф о том, что у спортсменов в дни соревнований секса нет. Так, пишет издание, в 2000 г. на Олимпиаде в Сиднее каждому жителю Олимпийской деревни по прибытии выдали 51 презерватив, однако позже в виду истощения запасов организаторам пришлось поставить в Олимпийский комплекс еще 20 тыс. изделий из латекса.

Видимо, учтя опыт Сиднея, организаторы Олимпийских игр в Афинах решили перестраховаться - для нужд участников Олимпиады было предоставлено 130 тыс. бесплатных презервативов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  2. 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  3. 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  4. 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  5. 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи