Николай
Китайская фирма приурочила к Олимпиаде спортивную рекламную кампанию презервативов
Китайская компания Elasun, выпускающая контрацептивы, решила поэксплуатировать в рекламе своей продукции олимпийскую спортивную тематику. На серии рекламных плакатов презервативы выступают в качестве разнообразных спортивных снарядов.
Судя по всему, кампания эта предназначена только для интернета и является скорее вирусным проектом, нежели полноценной акцией. Тем не менее креативность маркетологов в Пекине, где полным ходом идет подготовка к открытию Олимпиады, уже оценили. По крайней мере, в китайском интернет-сегменте эти рисунки уже стали хитом.
Впрочем, стоит отметить, что если с креативом у китайских маркетологов все в порядке, то с английским языком - по-прежнему не очень. Слоган, которым снабдила рекламу фирма Elasun, звучит как "Sports make you health". Дословно это можно перевести как "Спорт делает вас здоровье" - очень похоже на многочисленные неудачные и комичные примеры перевода инструкций и названий китайской продукции на российском рынке.
Еще один вариант подхода к "спортивной" рекламе презервативов. В исполнении китайского цирка
Стоит отметить также, что тема секса на пекинской Олимпиаде будет раскрыта в полной мере. Как пишет британская газета The Daily Telegraph, недавно стало известно, что 16 тыс. спортсменов и гостей Игр, которые остановятся в Олимпийской деревне, смогут в специальных магазинах приобрести разнообразную литературу для взрослых - в том числе альбомы и книги мягкого порнографического содержания.
Кстати, также The Daily Telegraph разрушает миф о том, что у спортсменов в дни соревнований секса нет. Так, пишет издание, в 2000 г. на Олимпиаде в Сиднее каждому жителю Олимпийской деревни по прибытии выдали 51 презерватив, однако позже в виду истощения запасов организаторам пришлось поставить в Олимпийский комплекс еще 20 тыс. изделий из латекса.
Видимо, учтя опыт Сиднея, организаторы Олимпийских игр в Афинах решили перестраховаться - для нужд участников Олимпиады было предоставлено 130 тыс. бесплатных презервативов.
Судя по всему, кампания эта предназначена только для интернета и является скорее вирусным проектом, нежели полноценной акцией. Тем не менее креативность маркетологов в Пекине, где полным ходом идет подготовка к открытию Олимпиады, уже оценили. По крайней мере, в китайском интернет-сегменте эти рисунки уже стали хитом.
Впрочем, стоит отметить, что если с креативом у китайских маркетологов все в порядке, то с английским языком - по-прежнему не очень. Слоган, которым снабдила рекламу фирма Elasun, звучит как "Sports make you health". Дословно это можно перевести как "Спорт делает вас здоровье" - очень похоже на многочисленные неудачные и комичные примеры перевода инструкций и названий китайской продукции на российском рынке.
Еще один вариант подхода к "спортивной" рекламе презервативов. В исполнении китайского цирка
Стоит отметить также, что тема секса на пекинской Олимпиаде будет раскрыта в полной мере. Как пишет британская газета The Daily Telegraph, недавно стало известно, что 16 тыс. спортсменов и гостей Игр, которые остановятся в Олимпийской деревне, смогут в специальных магазинах приобрести разнообразную литературу для взрослых - в том числе альбомы и книги мягкого порнографического содержания.
Кстати, также The Daily Telegraph разрушает миф о том, что у спортсменов в дни соревнований секса нет. Так, пишет издание, в 2000 г. на Олимпиаде в Сиднее каждому жителю Олимпийской деревни по прибытии выдали 51 презерватив, однако позже в виду истощения запасов организаторам пришлось поставить в Олимпийский комплекс еще 20 тыс. изделий из латекса.
Видимо, учтя опыт Сиднея, организаторы Олимпийских игр в Афинах решили перестраховаться - для нужд участников Олимпиады было предоставлено 130 тыс. бесплатных презервативов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
- 2 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
- 3 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
- 4 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
- 5 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022
Популярное
Списки и рейтинги