В "Красном Кубе" соискателям предлагают пройти курсы актерского мастерства

Расскажите друзьям

Чтобы создавать "позитив" в зале, продавцы проходят "курс молодого бойца" и учатся визажу

Департамент управления персоналом "Красного Куба" находится недалеко от станции метро "Новокузнецкая", на Пятницкой улице. Правда для того, чтобы туда попасть, надо будет найти арку, в ней - вход в ресторан, в ресторане – лестницу, подняться на третий этаж и далее следовать стрелкам.



На проходной у меня проверяют паспорт и выдают анкету: ФИО, места работы, причины, по которым выбираю компанию. Пункт "Здесь вы можете рассказать о себе" оставляю незаполненным, иначе о чем я буду говорить на собеседовании? На заполнение уходит пять минут. Остальные двадцать я просто жду Елену, которая должна со мной пообщаться…

Люди в черном в "Красном Кубе"

- Вы к нам на вакансию продавец-консультант, верно?
- Да, все правильно
- Почему решили прийти именно к нам?
- Мне нравятся мелочи, которые позволяют создавать неповторимое лицо собственного дома. А вы продаете именно их, - заявляю я.

"А какими качествами должен обладать продавец-консультант, по-вашему?" – задает следующий вопрос Елена. Но я - воробей стреляный, не в первый раз отвечаю на этот вопрос. Поэтому называю только три качества и стараюсь обойтись без подробностей. Ведь именно на таких вопросах чаще всего "засыпаются" соискатели.

- Какие сложности встречаются в работе продавца-консультанта? – спрашивает меня рекрутер.
- Неадекватные клиенты, с которыми могут общаться только стрессоустойчивые продавцы. И частая смена ассортимента в магазине – придется запоминать каждую мелочь. Ведь даже 30 рублей – это прибыль.
- Да, прибыль в наших магазинах для коллектива очень важна. Ведь от неё зависит зарплата. Оклад есть, но на разных точках по городу он разный – от двенадцати до пятнадцати тысяч рублей. Остальное зависит исключительно от ваших способностей и способностей ваших коллег. Так что в месяц может выходить и двадцать, и двадцать пять, и восемнадцать…

График работы скользящий, ориентировочно три через два. Единственное условие – отрабатывать 18 смен в месяц. Рабочий день с 10 часов до 22. Из них - один час на обед, существуют мелкие перерывы в течение дня.

- Форма одежды - черный верх, черный низ. Униформу мы не предоставляем. Но требования есть: опрятный и достаточно строгий стиль, - объясняет Елена. – Мы обеспечиваем продавцов только шейными платками с символикой компании.

Быть актером и перевоплощаться в продавца

Оформление с записью в трудовой книжке, с ОМС и оплачиваемым больничным. За полис ДМС компания вносит 50% стоимости. Обеды и проезд – за счет сотрудников.

До того, как в трудовой книжке появится новая запись, в магазине надо отработать три тестовых дня. После оформления начинается стажировка, которая длится приблизительно месяц.

- За это время вы должны изучить ассортимент магазина, прочитать учебник по товару и пройти три обязательных тренинга: курс молодого бойца (азы работы в магазине), тренинги по продажам и по товару. Далее вы проходите аттестацию и переходите из стажеров в продавцы-консультанты. Месяца на все это хватает, - рассказывает HR-менеджер.
- То есть я должна посещать занятия в свои выходные дни?
- Нет, посещение обязательных тренингов засчитывается как рабочий день. В зависимости от договоренности с руководителем, вы можете после него поехать домой или в магазин доработать оставшиеся несколько часов.

- А есть тренинги и необязательные?
- Да, их можно проходить в свои выходные дни. Это тренинги по визажу, по актерскому мастерству и ораторскому искусству.
- М-м-м, а вот как считает компания: зачем продавцу тренинг по актерскому мастерству? – удивляюсь я.
- Эти тренинги направлены на личностное развитие наших сотрудников. На раскрепощение, снятие каких-то зажимов при общении. Естественно, человеку, который ежедневно занимается активными продажами такой тренинг пойдет только на пользу. Но, повторюсь, он абсолютно необязателен, - поясняет Елена.

"Главное, не забывать про атмосферу в магазине, - говорит мне на прощание HR-специалист. – Позитив, праздник и хорошее настроение – вот кодовые слова для продавца-консультанта".

Оценки:
Месторасположение офиса: 5 (В центре, рядом с метро)
Ожидание собеседования: 3 (Я пришла вовремя и анкету заполнила быстро, но все равно прождала 20 минут)
Заинтересованность в подборе специалиста: 5
Адекватность требований: 5
Соцпакет: 3 (только 50% от ДМС и несколько тренингов)



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase