Архив rb.ru

В "Красном Кубе" соискателям предлагают пройти курсы актерского мастерства

Архив rb.ru

Чтобы создавать "позитив" в зале, продавцы проходят "курс молодого бойца" и учатся визажу

В "Красном Кубе" соискателям предлагают пройти курсы актерского мастерства

Департамент управления персоналом "Красного Куба" находится недалеко от станции метро "Новокузнецкая", на Пятницкой улице. Правда для того, чтобы туда попасть, надо будет найти арку, в ней - вход в ресторан, в ресторане – лестницу, подняться на третий этаж и далее следовать стрелкам.



На проходной у меня проверяют паспорт и выдают анкету: ФИО, места работы, причины, по которым выбираю компанию. Пункт "Здесь вы можете рассказать о себе" оставляю незаполненным, иначе о чем я буду говорить на собеседовании? На заполнение уходит пять минут. Остальные двадцать я просто жду Елену, которая должна со мной пообщаться…

Люди в черном в "Красном Кубе"

- Вы к нам на вакансию продавец-консультант, верно?
- Да, все правильно
- Почему решили прийти именно к нам?
- Мне нравятся мелочи, которые позволяют создавать неповторимое лицо собственного дома. А вы продаете именно их, - заявляю я.

"А какими качествами должен обладать продавец-консультант, по-вашему?" – задает следующий вопрос Елена. Но я - воробей стреляный, не в первый раз отвечаю на этот вопрос. Поэтому называю только три качества и стараюсь обойтись без подробностей. Ведь именно на таких вопросах чаще всего "засыпаются" соискатели.

- Какие сложности встречаются в работе продавца-консультанта? – спрашивает меня рекрутер.
- Неадекватные клиенты, с которыми могут общаться только стрессоустойчивые продавцы. И частая смена ассортимента в магазине – придется запоминать каждую мелочь. Ведь даже 30 рублей – это прибыль.
- Да, прибыль в наших магазинах для коллектива очень важна. Ведь от неё зависит зарплата. Оклад есть, но на разных точках по городу он разный – от двенадцати до пятнадцати тысяч рублей. Остальное зависит исключительно от ваших способностей и способностей ваших коллег. Так что в месяц может выходить и двадцать, и двадцать пять, и восемнадцать…

График работы скользящий, ориентировочно три через два. Единственное условие – отрабатывать 18 смен в месяц. Рабочий день с 10 часов до 22. Из них - один час на обед, существуют мелкие перерывы в течение дня.

- Форма одежды - черный верх, черный низ. Униформу мы не предоставляем. Но требования есть: опрятный и достаточно строгий стиль, - объясняет Елена. – Мы обеспечиваем продавцов только шейными платками с символикой компании.

Быть актером и перевоплощаться в продавца

Оформление с записью в трудовой книжке, с ОМС и оплачиваемым больничным. За полис ДМС компания вносит 50% стоимости. Обеды и проезд – за счет сотрудников.

До того, как в трудовой книжке появится новая запись, в магазине надо отработать три тестовых дня. После оформления начинается стажировка, которая длится приблизительно месяц.

- За это время вы должны изучить ассортимент магазина, прочитать учебник по товару и пройти три обязательных тренинга: курс молодого бойца (азы работы в магазине), тренинги по продажам и по товару. Далее вы проходите аттестацию и переходите из стажеров в продавцы-консультанты. Месяца на все это хватает, - рассказывает HR-менеджер.
- То есть я должна посещать занятия в свои выходные дни?
- Нет, посещение обязательных тренингов засчитывается как рабочий день. В зависимости от договоренности с руководителем, вы можете после него поехать домой или в магазин доработать оставшиеся несколько часов.

- А есть тренинги и необязательные?
- Да, их можно проходить в свои выходные дни. Это тренинги по визажу, по актерскому мастерству и ораторскому искусству.
- М-м-м, а вот как считает компания: зачем продавцу тренинг по актерскому мастерству? – удивляюсь я.
- Эти тренинги направлены на личностное развитие наших сотрудников. На раскрепощение, снятие каких-то зажимов при общении. Естественно, человеку, который ежедневно занимается активными продажами такой тренинг пойдет только на пользу. Но, повторюсь, он абсолютно необязателен, - поясняет Елена.

"Главное, не забывать про атмосферу в магазине, - говорит мне на прощание HR-специалист. – Позитив, праздник и хорошее настроение – вот кодовые слова для продавца-консультанта".

Оценки:
Месторасположение офиса: 5 (В центре, рядом с метро)
Ожидание собеседования: 3 (Я пришла вовремя и анкету заполнила быстро, но все равно прождала 20 минут)
Заинтересованность в подборе специалиста: 5
Адекватность требований: 5
Соцпакет: 3 (только 50% от ДМС и несколько тренингов)

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter