В Кремле любят "Волги", но ездят на иномарках

Расскажите друзьям
Александр
Александр

Управляющий делами президента Кожин признал, что автопарк Кремля все больше пополняется иномарками

Кремль продолжает оставаться одним из крупнейших заказчиков автомобилей "Волга", но все больше переводит свой автопарк на "российские иномарки" - BMW и Ford, и уже смотрит в сторону Toyota отечественной сборки, сообщил сегодня управляющий делами президента России Владимир Кожин.

Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 года. В продажу петербургские Camry поступят в первом квартале 2008 года. В настоящее время стоимость японских Camry в Санкт-Петербурге составляет от 800 тыс до 1,1 млн рублей в зависимости от комплектации.

Кремлевский автопарк

Российские "Волги", производимые на "Горьковском автозаводе" ("ГАЗ") по-прежнему составляют основу кремлевского автопарка, однако в нем все больше появляется "российских иномарок" - BMW и Ford. Об этом сегодня в эфире радиостанции "Русская служба новостей" сообщил управляющий делами президента России Владимир Кожин. Большой интерес, по его словам, вызывает также автомобиль Toyota Camry отечественной сборки.

Кожин уточнил: "В парке наших автокомбинатов почти четыре тысячи машин, в том числе очень большое количество "Волг", но у нас также много BMW и Ford российской сборки, которые уже даже нельзя назвать иномарками".

BMW 5 серии, собирается на заводе "Автотор" в Калининграде, а Ford (в кремлевских гаражах эксплуатируется модель Mondeo) - на российском заводе компании во Всеволожске (Ленинградская обл.).

"У нас с этими концернами очень серьезные соглашения по их техническому обеспечению", - сказал Кожин, добавив, что эти автомобили "ходят" по 300-400 тыс км, после чего реализуются на рынке, чтобы получить какие-то средства", сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Автопарк президента

Кожин рассказал также и об автопарке президента РФ Владимира Путина. По его словам, у Путина есть отечественный автомобиль. Коллекционная "Волга" 1956 года выпуска цвета слоновой кости с хромированными стальными дисками, кожаным салоном в цвет кузова, с автоматической коробкой передач. Пробег "Волги" Путина всего 120 км. Специально для президента "Волгу" отреставрировали на "ГАЗе".

На этой "Волге" Путин принимал у себя в Ново-Огареве Джорджа Буша. На ней же открывал тоннель Сочи - Красная Поляна.

В противовес личной "Волге" три служебных автомобиля Путина - это дорогие иномарки: бронированный лимузин Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman, микроавтобусы Volkswagen Caravelle и Mercedes Sprinter.

Бронированный Mercedes Pullman длиной 6,2 м весит около 3 тонн. На автомобиле установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. В салоне автомобиля установлены камера слежения, системы тушения пожара и защиты от газовой атаки.

Микроавтобус Mercedes Sprinter на метр длиннее обычного. В салоне 8 мест. Помимо системы президентской связи в нем размещаются мини-бар, холодильник, журнальный столик и телевизор. В своем микроавтобусе Путин проводит совещания, просматривает теленовости.

Есть в гараже Путина и эксклюзивный Mercedes F 600 Hygenius ручной сборки. Такого больше нет ни у кого в мире. По оценкам экспертов, он обошелся кремлевскому гаражу примерно в $1 млн. Серийный выпуск таких автомобилей начнется лишь в 2010 году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase