В кризис в России серьезно выросло число читателей интернет-СМИ

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

В кризисном 2009 году постоянно посещали новостные сайты 75,8% пользователей российского сегмента всемирной сети, тогда как в 2008 году - 65%, а в 2007 году - 61,1%, утверждают специалисты компании MASMI Russia. Их данные основываются на опросе более 20 тыс. интернет-пользователей в российских городах-миллионниках.

Самыми популярными темами кризисного года стали "российская политика" - интерес проявили 57,5% респондентов, новости по теме "общество" интересовали 50,8%, "происшествия" - 48,7%, а международная политика - 47,2%. На пятом месте, с точки зрения интереса, оказались статьи по теме "наука и технологии" (43,7%).

Главная тенденция 2009 года - всплеск интереса к экономическим и финансовым новостям, информации о курсах валют и т.д., отмечают в Mail.Ru. По мнению специалистов, причина проста - экономический кризис и его очевидное влияние на настроение общества. Новости экономики в прошлом году пользовались наибольшей популярностью и на "Яндексе", хотя остался стабильно высокий интерес и к рубрикам "Происшествия" и "Общество", пишут "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase