В кризисном 2009 году постоянно посещали новостные сайты 75,8% пользователей российского сегмента всемирной сети, тогда как в 2008 году - 65%, а в 2007 году - 61,1%, утверждают специалисты компании MASMI Russia.
Их данные основываются на опросе более 20 тыс. интернет-пользователей в российских городах-миллионниках.
Самыми популярными темами кризисного года стали "российская политика" - интерес проявили 57,5% респондентов, новости по теме "общество" интересовали 50,8%, "происшествия" - 48,7%, а международная политика - 47,2%. На пятом месте, с точки зрения интереса, оказались статьи по теме "наука и технологии" (43,7%).
Главная тенденция 2009 года - всплеск интереса к экономическим и финансовым новостям, информации о курсах валют и т.д., отмечают в Mail.Ru. По мнению специалистов, причина проста - экономический кризис и его очевидное влияние на настроение общества. Новости экономики в прошлом году пользовались наибольшей популярностью и на "Яндексе", хотя остался стабильно высокий интерес и к рубрикам "Происшествия" и "Общество", пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
- 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024