Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В «КМБ Банке» честно расскажут, почему кредитная карта неудобна

Архив rb.ru

А еще предложат чай с лимоном

В «КМБ Банке» честно расскажут, почему кредитная карта неудобна

Однажды теплым весенним вечером мы с мужем заглянули в отделение «КМБ Банка», что на Садовой-Черногрязской, 16/18 стр. 1. Несмотря на страшный адрес с дробями, банк нашелся быстро, потому что от метро идти минут 5, не больше, да и крупная вывеска помогла не пройти мимо.

Золотая лучше

Я потянула входную дверь на себя, вторые двери послушно разъехались, пропуская нас внутрь, и мы оказались в достаточно просторном помещении, оформленном в фирменные цвета банка. Напротив входа за столом сидел менеджер, который был занят разговором по телефону, и мы прошли немного вглубь. Приглядевшись к вывескам, мы обнаружили, что нам нужен все-таки первый менеджер, вернулись на несколько шагов обратно, тот оторвался от телефонного разговора и предложил сесть. 

Сначала он показал нам образцы кредитных карт - золотую и классическую. «Мне больше нравится золотая», - добавил он, уходя за картами. Золотая и правда выглядела более жизнерадостно, к тому же у ее владельца появлялся ряд привилегий: кредитный лимит не 150 000 руб., как у обычной карты, а 350 000 руб., процент ниже (25%, а не 29,5%). Обслуживание золотой карты стоит не намного  дороже, чем обслуживание обычной -3000 руб. (вместо 2500 руб. за классическую).

Все просто

Чтобы получить такую карту, нужны копия трудовой книжки, справка 2-НДФЛ, копии паспорта и анкета банка. Заявка рассматривается в течение 10 рабочих дней. «Ничего страшного», - заверил нас менеджер и для верности рассказал о недостатке этих карт: они не имеют льготного периода. «Он должен появиться в июле», - пообещал менеджер. «Это еще два месяца», - подумала я, но ничего не сказала.

Когда я поинтересовалась, как будет проходить погашение кредита, менеджер вспомнил, что не рассказал нам об этом важном моменте, извинился и предложил распечатать нам презентацию, в которой есть вся необходимая информация. Это показалось мне немного странным:

- А зачем вам нужна презентация? Странная форма работы с клиентами.
- Чтобы показать внутри банка, что кредитные карты нам необходимы.
- Вы ее сами готовили? - изумилась я.
- Да, - кивнул менеджер.
- А почему не отдел маркетинга? - полюбопытствовал муж.
- Они обычно требуют от нас уже готовую информацию, поэтому проще было сделать ее самому.

Приятный сюрприз

Пока принтер отпечатывал листок за листком, менеджер предложил нам чая:
 

- На улице и так жарко, а вы предлагаете горячий чай - улыбнулась я.
- Могу предложить вам холодный и с лимоном, - ответил менеджер.

От чая мы все-таки отказались (неудобно как-то), зато попытались понять, как же будет проходить погашение кредита. Из всех объяснений я поняла, что выписка по карте формируется пятого числа каждого месяца за предыдущий месяц. Дальше нам объяснили, почему это неудобно при погашении кредита, но воспроизвести эту информацию я не могу, даже если очень захотеть. К сожалению, менеджер объяснял это на пальцах в воздухе, а мне надо было на бумажке для наглядности. Выглядеть дурой не хотелось, тем более что он нас честно предупредил о том, что если мы сразу не поймем, то во второй раз будет гораздо сложнее. Почему во второй раз будет сложнее, мы тоже не поняли, но решили не переспрашивать.

Закончив свой рассказ, менеджер предложил нам подумать и приходить в это же отделение: «У нас свободней, чем в отделении на проспекте Мира». Вполне возможно, подумали мы, но сначала надо будет разобраться с системой погашения кредита на карте.

Оценки

Концентрация: 9. Ощущение, что иногда наш менеджер думал о чем-то другом.
Атмосфера: 5. Мне понравилось.
Ожидание: 0.
Компетентность: 100%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter