В Лондоне по туристическому маршруту запущен первый автобус на водороде

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Большему распространению новых автобусов мешает их дороговизна

Первый автобус, работающий на водороде, был представлен сегодня в Лондоне. Он будет курсировать на популярном туристическом маршруте, который пролегает через Ковент-Гарден, Тауэр и Саут-Бэнк. К середине 2011 года на маршрут будут выведены еще 7 таких автобусов, пишет Guardian.

Запуск первого водородного автобуса в Лондоне считается стартовой площадкой для распространения аналогичного транспорта по всей Великобритании. Вместе с появлением новых автобусов в Лейтоне будет открыта заправочная водородная станция, самая большая в стране.

Новый автобус, разработанный специально для Лондона, начнет перевозить пассажиров завтра. Он может проработать без дозаправки более 18 часов. Власти города обещают, что если новый транспорт окажется надежным, то он будет распространяться повсеместно. Работа по внедрению новых технологий на транспорте ведется в рамках программы Евросоюза "Чистый городской транспорт для Европы".

По словам специалистов, ежегодно в Лондоне из-за плохой экологии умирают 4 300 человек. Власти надеются, что новые автобусы смогу поспособствовать решению этой страшной проблемы, поскольку, "все, что выходит из их выхлопных труб - это водяной пар".

Есть только одно препятствие к масштабному распространению водородных автобусов в Великобритании - их производство обходится дороже тех, что работают на дизельном топливе.

Лондон - один из немногих городов в мире, готовых принять автобусы, работающие по новой технологии. В мае 2003 Мадрид стал первым городом в мире с регулярным автобусным сообщением на водороде. Этому примеру последовали, в частности, Гамбург и Рейкьявик. Власти Берлина намерены запустить 14 водородных автобусов и 40 водородных автомобилей в городе к 2016 году.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 13:33, 10.12.2010
    0
    Водород получается из метана и мы отказались от водорода в ту155 на метан в ту156. Но с дебилами у нас ничего не пошло. Рад за Европу, что проснулась.
  • Николай Иванов 08:05, 13.12.2010
    0
    Здравствуйте, уважаемый Игорь Андреев! Нельзя ли для публики по-понятней пересказать фразу "мы отказались от водорода в ту155 на метан в ту156"? И кстати, поясните куда девать углерод или более тяжёлые углеводороды после выработки водорода из метана? Особенно, когда объёмы использования водорода неимоверно возрастут, например, в качестве топлива для транспорта. Спасибо
  • И. Андреев
    Николай Иванов И. Андреев 09:31, 13.12.2010
    0
    По ту155 и ту156 все есть в Интернете, мы в ОКБ лишь делали криогенные двигатели НК-89. А про углерод для нашего бизнесмена слишком умнейшее замечание! Действительно, водород получают из метана и сильно перегретого пара до 900оС (можно брать с ТЭЦ), а СО2 янки загоняют в старые нефтяные скважины, чтобы не гадить природе. Природный газ как топливо это другое,см. статью по метану на моем блоге.
  • prognozirovaniebkru
    И. Андреев prognozirovaniebkru 10:55, 13.12.2010
    0
    Спасибо за ответ! Мне почему-то подумалось, что "ту" - технические условия с последними цифрами в номере, а это - оказывается - самолёты "Ту-155" и "Ту-156". А побочные продукты всегда будут из-за неизбежных отклонений от идеальных процессов, по меньшей мере, в массовом производстве, каковое намечается, благодаря "энтузазистам".
  • Николай Иванов 07:51, 13.12.2010
    0
    1) Экология - это наука о взаимодействии живых существ в природе. А совсем не самоё природа или, как должно быть в данной статье, загрязнение воздуха; 2)Строго говоря, в выхлопных разах будут еще продукты сгорания моторного масла, включая и не сгоревшие частицы. А именно эти продукты составляет основную часть видимого дыма обычных двигателей, особенно при изношенной цилиндро-поршневой группе; 3)Концентрация продуктов сгорание моторного топлива в выхлопных газах водородных двигателей, разумеется, будет ниже, чем у обычных. Но чем ниже концентрация, тем труднее отлавливать соответствующие вещества. Так что не замечаемые сейчас (в т.ч. по принципу, которым руководствовался "наш сосед Иван Петрович" у А.Л. Барто: "Вижу то, что я хочу!") проблемы - в дополнение к отмеченной - ещё вылезут.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GoTech
20 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу