20 минут я ждал в/около/под/за машиной, но менеджеры продолжали сидеть за столом
Решил я узнать, что за модель такая ASX, и приехал в салон официального
дилера Mitsubishi, расположенный по адресу проспект Андропова, 22 (посмотреть на карте). Сразу
замечу, что парковка около салона очень маленькая, забитая и вся в сугробах. С
горем пополам удалось приткнуться не на дороге, закрыв выезд двум автомобилям.
Оставил под стеклом номер телефона и пошел смотреть автомобили.
Шоу-рум небольшой. Справа стоят собственно модели, слева
вдоль стены - столы менеджеров и женщины, отвечающей за автострахование и
кредиты. У самого входа стоят два ASX, один купили при мне. Второй, красивый, серого цвета, на АКПП
и переднем приводе.
Сам выбирай
Я два раза обошел машину по кругу, посмотрел под капотом, в
салоне, посидел на водительском сиденье, на пассажирском, на заднем. Я даже
хотел залезть в багажник, но постеснялся. То есть я его открыл, проверил
наличие инструментов, запаски, думал забраться туда целиком, но не стал.
Кстати, инструменты там на месте, хотя обычно в салонах их убирают, чтобы не
унесли. Так вот...
Это описание процесса осмотра автомобиля заняло у меня один
абзац. На деле же я почти 20 минут ходил вокруг да около, в прямом смысле этого
слова, чтобы кто-то из менеджеров обратил на меня внимание. И напрасно.
Несколько раз я встречался взглядом с девушкой-менеджером,
которая в итоге оказалась Марианной. К ней-то я и подошел сам.
- Извините, вы не очень заняты?
- Нет, чем могу вам помочь?
- Хотелось бы купить автомобиль. Модель ASX на
"автомате".
Я уже даже прайс изучил, теперь решил проверить знания
продавца:
- Скажите, а вот тут сколько подушек безопасности?
- А цвета какие есть?
- А какие электронные системы там?
- Парктроники есть?
Девушка отвечала вполне уверенно, только смотрела на экран,
а не на клиента. Сложилось ощущение, что я ее аттестую, а не автомобиль
выбираю.
- Я не хочу машину 2010 года, хочу 2011, можно?
- Да, только я не знаю, когда они будут. Да и цена может
быть другой.
- При этом вряд ли машины подешевеют, правда?
- Ну да.
- Вот у вас в прайсе есть ценник на модели 2011 года, я могу
как-то купить автомобиль по этой цене?
- Нет, у нас предоплата 10 тысяч, а в договоре цена
автомобиля не указана.
Тут стоит отметить, что в некоторых других салонах,
предварительный договор составляется с указанием VIN номера
автомобиля и итоговой цены.
- Окей, а сколько ждать?
- В договоре стоит 120 дней.
- Но это же четыре месяца?!
- Это типовой договор. Должны привезти раньше.
Да, допустим, но практика опять же показывает, что раньше
привозят очень редко, чаще как раз опаздывают с доставкой.
Вы уверены?
Марианна решила уточнить, действительно ли я хочу именно эту
модель автомобиля.
- А какие есть варианты?
- Вы можете купить Outlander XL, за 1 039 000. это примерно столько
же, сколько и ASX 2011 года.
Мы вам еще скидку сделаем, тысяч 80 рублей.
- Но "Аутлендер" будет десятого года, да?
- На 2011 скидок не будет.
- Ясно, пойду поговорю по поводу кредита.
Меня вновь никто не проводил, сам нашел дорогу до соседнего
столика. Девушка за ним оказалась чуть более живой, нежели Марианна. Оказалось,
что кредит можно получить в нескольких банках, а потом просто выбрать. Средняя
ставка примерно 13% годовых. Если я вношу 25% стоимости авто, то за три года я
переплачиваю 165 тысяч рублей. Этого, кстати, в распечатке нет, мне сказали на
словах, точнее показали результат некоего вычисления на калькуляторе.
- Дороговато что-то...
- Зато машина какая хорошая. В месяц нужно платить 26,5
тысяч.
- А что со страховкой?
Оказалось, что застраховать Outlander XL значительно
дороже, чем ASX. Как
объяснила девушка, это связано с имиджем водителей этого авто. Они считаются
"дерзкими" и их езда часто приводит к ДТП, а значит и к выплатам по
КАСКО. На "Аутлендер" КАСКО с моим стажем и возрастом более 100 тысяч
рублей. На ASX - около
80 тысяч. В итоге пришлось признать, что ASX в этом плане экономичней.
Поблагодарив девушку, я вернулся к Марианне в надежде, что
смогу хоть на прощание увидеть ее в полный рост. Но нет, она также сидя со мной
попрощалась.
Спектр услуг - 5 (тест-драйв, страхование,
автокредитование, запчасти и аксессуары, trade-in)
Послепродажное обслуживание - 4
Месторасположение - 4
Время ожидания первого контакта - 1
Компетентность - 3
Атмосфера - 3
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024