В "Mitsubishi на Коломенской" к клиенту даже не подходят

Расскажите друзьям

20 минут я ждал в/около/под/за машиной, но менеджеры продолжали сидеть за столом

Решил я узнать, что за модель такая ASX, и приехал в салон официального дилера Mitsubishi, расположенный по адресу проспект Андропова, 22 (посмотреть на карте). Сразу замечу, что парковка около салона очень маленькая, забитая и вся в сугробах. С горем пополам удалось приткнуться не на дороге, закрыв выезд двум автомобилям. Оставил под стеклом номер телефона и пошел смотреть автомобили.

Шоу-рум небольшой. Справа стоят собственно модели, слева вдоль стены - столы менеджеров и женщины, отвечающей за автострахование и кредиты. У самого входа стоят два ASX, один купили при мне. Второй, красивый, серого цвета, на АКПП и переднем приводе.





Сам выбирай

Я два раза обошел машину по кругу, посмотрел под капотом, в салоне, посидел на водительском сиденье, на пассажирском, на заднем. Я даже хотел залезть в багажник, но постеснялся. То есть я его открыл, проверил наличие инструментов, запаски, думал забраться туда целиком, но не стал. Кстати, инструменты там на месте, хотя обычно в салонах их убирают, чтобы не унесли. Так вот...

Это описание процесса осмотра автомобиля заняло у меня один абзац. На деле же я почти 20 минут ходил вокруг да около, в прямом смысле этого слова, чтобы кто-то из менеджеров обратил на меня внимание. И напрасно.

Несколько раз я встречался взглядом с девушкой-менеджером, которая в итоге оказалась Марианной. К ней-то я и подошел сам.

- Извините, вы не очень заняты?
- Нет, чем могу вам помочь?
- Хотелось бы купить автомобиль. Модель ASX на "автомате".

Я уже даже прайс изучил, теперь решил проверить знания продавца:

- Скажите, а вот тут сколько подушек безопасности?
- А цвета какие есть?
- А какие электронные системы там?
- Парктроники есть?

Девушка отвечала вполне уверенно, только смотрела на экран, а не на клиента. Сложилось ощущение, что я ее аттестую, а не автомобиль выбираю.

- Я не хочу машину 2010 года, хочу 2011, можно?
- Да, только я не знаю, когда они будут. Да и цена может быть другой.
- При этом вряд ли машины подешевеют, правда?
- Ну да.
- Вот у вас в прайсе есть ценник на модели 2011 года, я могу как-то купить автомобиль по этой цене?
- Нет, у нас предоплата 10 тысяч, а в договоре цена автомобиля не указана.

Тут стоит отметить, что в некоторых других салонах, предварительный договор составляется с указанием VIN номера автомобиля и итоговой цены.

- Окей, а сколько ждать?
- В договоре стоит 120 дней.
- Но это же четыре месяца?!
- Это типовой договор. Должны привезти раньше.

Да, допустим, но практика опять же показывает, что раньше привозят очень редко, чаще как раз опаздывают с доставкой.

Вы уверены?

Марианна решила уточнить, действительно ли я хочу именно эту модель автомобиля.

- А какие есть варианты?
- Вы можете купить Outlander XL, за 1 039 000. это примерно столько же, сколько и ASX 2011 года. Мы вам еще скидку сделаем, тысяч 80 рублей.
- Но "Аутлендер" будет десятого года, да?
- На 2011 скидок не будет.
- Ясно, пойду поговорю по поводу кредита.

Меня вновь никто не проводил, сам нашел дорогу до соседнего столика. Девушка за ним оказалась чуть более живой, нежели Марианна. Оказалось, что кредит можно получить в нескольких банках, а потом просто выбрать. Средняя ставка примерно 13% годовых. Если я вношу 25% стоимости авто, то за три года я переплачиваю 165 тысяч рублей. Этого, кстати, в распечатке нет, мне сказали на словах, точнее показали результат некоего вычисления на калькуляторе.

- Дороговато что-то...
- Зато машина какая хорошая. В месяц нужно платить 26,5 тысяч.
- А что со страховкой?

Оказалось, что застраховать Outlander XL значительно дороже, чем ASX. Как объяснила девушка, это связано с имиджем водителей этого авто. Они считаются "дерзкими" и их езда часто приводит к ДТП, а значит и к выплатам по КАСКО. На "Аутлендер" КАСКО с моим стажем и возрастом более 100 тысяч рублей. На ASX - около 80 тысяч. В итоге пришлось признать, что ASX в этом плане экономичней.

Поблагодарив девушку, я вернулся к Марианне в надежде, что смогу хоть на прощание увидеть ее в полный рост. Но нет, она также сидя со мной попрощалась.

Спектр услуг - 5 (тест-драйв, страхование, автокредитование, запчасти и аксессуары, trade-in)
Послепродажное обслуживание - 4
Месторасположение - 4
Время ожидания первого контакта - 1
Компетентность - 3
Атмосфера - 3


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase