Юлия Судакова
Компания "Олимп" установит к 75-летию московского метрополитена 216 широкоформатных экранов, транслирующих рекламу, развлекательную информацию и оперативные сообщения служб метро и МЧС, на колоннах экстренного вызова станций, сообщила РИА Новости в пятницу сотрудница пресс-службы фирмы.
По ее словам, цифровые экраны диагональю 52 дюйма представляют собой симбиоз компьютера и ЖК-монитора HD, заключенные в единый корпус. "Учитывая все особенности метрополитена: вибрацию, пыль, технологические ограничения и прочее, новые экраны были специально спроектированы и изготовлены по заказу "Олимпа".
Сегодня такие высокотехнологичные носители устанавливаются на появившихся год назад в московском метро колоннах экстренного вызова, став с ними единым комплексом. Все предыдущие модели панелей, установленные на стенах станций и в переходах, будут заменены на усовершенствованные цифровые экраны", - сказала сотрудница пресс-службы.
Она отметила, что основным преимуществом экранов является их объединение в единую сеть, что дает возможность оперативного управления контентом. "Носители предоставляют массу интересных форматных решений: бегущая строка, видеопостер, видеоролик, зонирование экрана и прочее", - добавила собеседница агентства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024