В Москве начался самый масштабный демонтаж рекламы

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  В Москве начался самый масштабный демонтаж рекламы. Столичные власти потребовали, чтобы компания Gallery, игрок номер два на российском рынке "наружки", снесла 2550 рекламоносителей на МКАД. Причины демонтажа чиновники не уточняют. Эти конструкции - основной актив фирмы "Вестдиа медиа", которую Gallery в прошлом году оценила при покупке в $60 млн. Потеря актива может отрицательно сказаться на подготовке к IPO, которое Gallery запланировала на 2008 год.

Информацией о демонтаже конструкций Gallery на МКАД с Ъ поделились несколько участников столичного рынка наружной рекламы. Они предоставили Ъ копию письма, которое гендиректор ООО "Вестдиа медиа" Дмитрий Гриценко направил председателю комитета рекламы правительства Москвы Владимиру Макарову. В нем компания указывает, что приобрела право разместить панель-кронштейны на конкурсе в 2006 году, имеет пятилетний договор аренды конструкций, который истекает 22 июня 2011 года, а выданное комитетом разрешение на установку истекает в 2012 году. Господин Гриценко пишет, что 2 декабря в компанию поступило предписание Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы, где говорилось, что конструкции нужно срочно демонтировать к 4 декабря "в соответствии с поручением мэра Москвы".

Вчера Владимир Макаров не смог объяснить, почему мэр поручил снести конструкции Gallery. "Имеется поручение первого заместителя мэра Петра Бирюкова",-- сказал он, не уточнив, на каком основании господин Бирюков распорядился снести рекламоносители. По словам господина Макарова, демонтаж будет проведен до конца года, причем компенсационных мест Gallery не получит, пишет "Коммерсантъ".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase