Ольга Самофалова
С запуском тоннеля пропускная способность в районе метро "Сокол" должна увеличиться на 30%
Сегодня будет открыто движение по Волоколамскому тоннелю в Москве, строительство которого осуществляется в рамках проекта "Большая Ленинградка".
О том, что сегодня в 16 часов пройдет открытие движения по Волоколамскому тоннелю в Москве у станции метро "Сокол" сообщил источник "РИА Новости" в городской администрации. В мероприятии примет участие мэр Москвы Юрий Лужков, говорит он.
Правда, сегодня будет запущена только первая часть тоннеля, и движение по нему будет пущено лишь в направлении из области в центр. По тоннелю можно будет проехать от улицы Курчатова на Волоколамском шоссе до улицы Правды (недалеко от площади Тверской заставы) без светофоров. Полностью движение по тоннелю, то есть по трем полосам в каждую сторону, должно быть открыто в декабре этого года. Предполагается, что открытие Волоколамского тоннеля увеличит пропускную способность в районе станции метро "Сокол" на 30%.
Тоннель проходит на глубине 14 м под пешеходными переходами и выходами из метро "Сокол" и под заключенной в коллектор р.Таракановка.
Открытие Волоколамского тоннеля является частью глобального проекта реконструкции одной из главных московских автомагистралей под названием "Большая Ленинградка". По этому проекту у метро"Сокол" должна появиться многоуровневая развязка. В декабре 2007 году здесь уже был открыт Ленинградский тоннель, в конце этого года окончательно завершаться работы по Волоколамскому тоннелю, а в 2010 году должен заработать Балтийский тоннель, который соединит улицу Алабяна и Балтийскую. Тоннель пройдет на глубине 22 м под тоннелями Ленинградским и Волоколамским, и он также будет иметь три полосы в каждом направлении. Работы по его строительству начались в начале этого года. Таким образом, многоуровневая развязка у "Сокола", один из самых сложных частей проекта "Большая Ленинградка" должен быть полностью готов в 2010 году.
"Большая Ленинградка"
"Большая Ленинградка" включает в себя планы реконструкции и строительства развязок и тоннелей на Тверской улице, Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе, а также трех площадях Пушкинской, Триумфальной и площади Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной.
Реализация проекта была начата в 2006 после подписания соответствующего постановления правительства. И пока, по словам Ресина, работы идут по графику. В частности, в ноябре этого года начнется реконструкция в районе Пушкинской площади, заявил недавно первый заместитель мэра города Владимир Ресин. За четыре года, которые отводятся на работу на этом участке, планируется возвести также подземный многофункциональный комплекс, в котором будут располагаться кафе, выставочные залы и паркинг.
В ноябре в 2010 году ожидается открытие движения от Манежной площади до Московской кольцевой автодороги. В 2012-2013 гг. рабочие, наконец, освободят площадь Тверской заставы у Белорусского вокзала, а на их месте появится развязка и подземный торговый комплекс с паркингом, и будут закончены работы в районе Тверской улицы.
Несмотря на кризис и сокращения бюджетов, реализацию проекта "Большая Ленинградка" городские власти обещают не останавливать ни при каких обстоятельствах. В приоритете также такие дорожные проекты, как строительство Четвертого транспортного кольца, развязки на Звенигородском проспекте, реконструкции Варшавского шоссе и строительства пересечения МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы.
О том, что сегодня в 16 часов пройдет открытие движения по Волоколамскому тоннелю в Москве у станции метро "Сокол" сообщил источник "РИА Новости" в городской администрации. В мероприятии примет участие мэр Москвы Юрий Лужков, говорит он.
Правда, сегодня будет запущена только первая часть тоннеля, и движение по нему будет пущено лишь в направлении из области в центр. По тоннелю можно будет проехать от улицы Курчатова на Волоколамском шоссе до улицы Правды (недалеко от площади Тверской заставы) без светофоров. Полностью движение по тоннелю, то есть по трем полосам в каждую сторону, должно быть открыто в декабре этого года. Предполагается, что открытие Волоколамского тоннеля увеличит пропускную способность в районе станции метро "Сокол" на 30%.
Тоннель проходит на глубине 14 м под пешеходными переходами и выходами из метро "Сокол" и под заключенной в коллектор р.Таракановка.
Открытие Волоколамского тоннеля является частью глобального проекта реконструкции одной из главных московских автомагистралей под названием "Большая Ленинградка". По этому проекту у метро"Сокол" должна появиться многоуровневая развязка. В декабре 2007 году здесь уже был открыт Ленинградский тоннель, в конце этого года окончательно завершаться работы по Волоколамскому тоннелю, а в 2010 году должен заработать Балтийский тоннель, который соединит улицу Алабяна и Балтийскую. Тоннель пройдет на глубине 22 м под тоннелями Ленинградским и Волоколамским, и он также будет иметь три полосы в каждом направлении. Работы по его строительству начались в начале этого года. Таким образом, многоуровневая развязка у "Сокола", один из самых сложных частей проекта "Большая Ленинградка" должен быть полностью готов в 2010 году.
"Большая Ленинградка"
"Большая Ленинградка" включает в себя планы реконструкции и строительства развязок и тоннелей на Тверской улице, Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе, а также трех площадях Пушкинской, Триумфальной и площади Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной.
Реализация проекта была начата в 2006 после подписания соответствующего постановления правительства. И пока, по словам Ресина, работы идут по графику. В частности, в ноябре этого года начнется реконструкция в районе Пушкинской площади, заявил недавно первый заместитель мэра города Владимир Ресин. За четыре года, которые отводятся на работу на этом участке, планируется возвести также подземный многофункциональный комплекс, в котором будут располагаться кафе, выставочные залы и паркинг.
В ноябре в 2010 году ожидается открытие движения от Манежной площади до Московской кольцевой автодороги. В 2012-2013 гг. рабочие, наконец, освободят площадь Тверской заставы у Белорусского вокзала, а на их месте появится развязка и подземный торговый комплекс с паркингом, и будут закончены работы в районе Тверской улицы.
Несмотря на кризис и сокращения бюджетов, реализацию проекта "Большая Ленинградка" городские власти обещают не останавливать ни при каких обстоятельствах. В приоритете также такие дорожные проекты, как строительство Четвертого транспортного кольца, развязки на Звенигородском проспекте, реконструкции Варшавского шоссе и строительства пересечения МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024