Архив rb.ru

В Москве появятся три зоны, свободные от наружной рекламы

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Комитет по рекламе правительства Москвы намерен создать в столице три зоны, полностью свободные от рекламы, объявил вчера на ежегодном расширенном заседании комитета его председатель Владимир Макаров.

В Москве появятся три зоны, свободные от наружной рекламы
Присоединиться

Первая зона, созданная до конца года, будет включать в себя территории, прилегающие к Кремлю: набережные, Моховую улицу, часть Воздвиженки, южную часть Тверской улицы, участок, где находилась гостиница "Россия", и улицы вокруг храма Христа Спасителя, а также ту часть Замоскворечья, откуда открывается вид на Кремль. Во вторую зону войдет пространство вокруг Новодевичьего монастыря, в том числе часть улицы Лужники, а третья зона будет находиться в Коломенском, в нее попадет и часть Каширского шоссе, и проспект Андропова.

Все три зоны включают в себя объекты, занесенные в список природного и культурного наследия ЮНЕСКО. Господин Макаров напомнил, что отказ от рекламы в этих зонах предусмотрен утвержденным еще в 1999 году постановлением правительства Москвы N 1215 от 28.12.99. Проект уже разработан и направлен на согласование в заинтересованные ведомства, уверяют в комитете.

По подсчетам господина Макарова, всего в трех зонах будет демонтировано около тысячи рекламоносителей всех форматов. Глава комитета отметил, что операторы, у которых есть пятилетние контракты на размещение рекламы, получат взамен каждой снесенной конструкции одно компенсационное место в других районах города.

Рекламные места в центре - одни из самых дорогих, отмечает гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. По его оценке, в 2007 году на рекламоносителях, расположенных в первой зоне, было размещено рекламы на $10,8 млн, в Коломенском - на $3,5 млн, возле Новодевичьего монастыря - на $250 тыс. (объем всего столичного рынка наружной рекламы - около $700 млн), пишет "Коммерсант".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  2. 2 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  3. 3 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
  4. 4 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году
  5. 5 Кто спонсирует киберспорт в России и мире