Комитет по рекламе правительства Москвы намерен создать в столице три зоны, полностью свободные от рекламы, объявил вчера на ежегодном расширенном заседании комитета его председатель Владимир Макаров.
ПрисоединитьсяПервая зона, созданная до конца года, будет включать в себя территории, прилегающие к Кремлю: набережные, Моховую улицу, часть Воздвиженки, южную часть Тверской улицы, участок, где находилась гостиница "Россия", и улицы вокруг храма Христа Спасителя, а также ту часть Замоскворечья, откуда открывается вид на Кремль. Во вторую зону войдет пространство вокруг Новодевичьего монастыря, в том числе часть улицы Лужники, а третья зона будет находиться в Коломенском, в нее попадет и часть Каширского шоссе, и проспект Андропова.
Все три зоны включают в себя объекты, занесенные в список природного и культурного наследия ЮНЕСКО. Господин Макаров напомнил, что отказ от рекламы в этих зонах предусмотрен утвержденным еще в 1999 году постановлением правительства Москвы N 1215 от 28.12.99. Проект уже разработан и направлен на согласование в заинтересованные ведомства, уверяют в комитете.
По подсчетам господина Макарова, всего в трех зонах будет демонтировано около тысячи рекламоносителей всех форматов. Глава комитета отметил, что операторы, у которых есть пятилетние контракты на размещение рекламы, получат взамен каждой снесенной конструкции одно компенсационное место в других районах города.
Рекламные места в центре - одни из самых дорогих, отмечает гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. По его оценке, в 2007 году на рекламоносителях, расположенных в первой зоне, было размещено рекламы на $10,8 млн, в Коломенском - на $3,5 млн, возле Новодевичьего монастыря - на $250 тыс. (объем всего столичного рынка наружной рекламы - около $700 млн), пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024