В Москве самые длинные автомобильные пробки

Расскажите друзьям
Мария
Мария

IBM исследовала пробки в двадцати мегаполисах

В то время как за прошедший год условия автомобильных поездок стали значительно более комфортными, недовольство водителей резко возросло. Об этом свидетельствуют результаты проведенного корпорацией IBM ежегодного глобального исследования транспортных проблем городов IBM Commuter Pain Survey. В опросе приняло участие более 8000 автомобилистов в 20 городах на 6 континентах.

Представленный сегодня отчет по итогам исследования IBM Commuter Pain Survey показывает, что по сравнению с результатами прошлогоднего опроса сейчас в ряде городов все больше людей предпочитают общественный транспорт личным автомобилям. В то же время, во многих городах отмечен резкий рост процентной доли респондентов, заявивших, что ситуация с дорожным движением "несколько" или "заметно" улучшилась за последние три года.

По сравнению с прошлым годом во многих городах значительно большее число респондентов сообщили об участившихся стрессовых состояниях на дорогах, что отрицательно сказывается на продуктивности их работы или учебы.

Эти проблемы существуют во всем мире - 69% всех участников опроса отметили, что условия движения на дорогах тем или иным образом отрицательно влияют на их самочувствие. Около 42% всех респондентов сообщили об усилении стресса и еще 35% опрошенных поездки в городе на автомобиле раздражают.

Миллиард автомобилей

Количество автомобилей по всему миру перешагнуло отметку в один миллиард. Города продолжают бороться с проблемой дорожных пробок и искать новые пути обеспечения транспортных потребностей.

Как показало исследование, активное инвестирование в инфраструктуру, осуществляемое в некоторых странах с наиболее быстрорастущей экономикой, похоже, приносит свои плоды. Больше всего респондентов отметили улучшение условий дорожного движения в Бангалоре, Нью-Дели, Пекине и Шэньчжэне. Пекин, например, в прошлом году выделил около 80 млрд юаней на совершенствование своей транспортной инфраструктуры.

Результаты опроса отражают возросшую готовность горожан к использованию общественного транспорта для более комфортных ежедневных поездок на работу или учебу. В целом, 41% опрошенных считает, что улучшение функционирования общественного транспорта будет способствовать уменьшению пробок на дорогах.

Уровень комфортности на дорогах

IBM обобщила результаты опроса в виде индекса, который присваивается каждому городу в соответствии с психологическим и экономическим ущербом от передвижений по городу на автомобиле. Максимальное значение индекса соответствует самому худшему результату. Данные индекса отражают огромные различия между городами по степени серьезности проблем, связанных с повседневными поездками на личном транспорте. Лучший результат - у Монреаля, за ним следуют Лондон и Чикаго.

При составлении индекса учитывались 10 показателей: 1) время в пути; 2) время ожидания в пробках; согласие с утверждением, что 3) цена на топливо стала слишком высока, 4) ситуация на дорогах ухудшилась, 5) движение в режиме "старт/стоп" является проблемой, 6) вождение автомобиля вызывает стресс, 7) вождение автомобиля вызывает раздражение, 8) дорожные заторы оказывают негативное влияние на работу, 9) ситуация на дорогах была настолько сложной, что пришлось прекратить движение и вернуться обратно, и 10) вы решили отказаться от поездки из-за транспортных пробок.



Дольше всех в пробках стоит Москва

В Москве приблизительно три из десяти водителей (29%) заявили, что самое длительное время, на которое они застревали в пробках за последние 3 года - более 3 часов. В Пекине и в Найроби так же долго проводили в пробках только 16% водителей, в Шеньчжене - 13%, в Мехико - 11%. Для сравнения, в прошлом году 42% респондентов из Москвы сказали, что им приходилось проводить в пробках более 3 часов. При этом, у 35% москвичей типичная поездка на работу или учебу занимает от 15 до 30 минут.

В Стокгольме, Сингапуре, Мадриде и Буэнос-Айресе около половины опрошенных водителей сообщили, что самое долгое время, которое они потратили в пробках - 30 минут, либо они вообще никогда в них не попадали.

О чем мечтают в пробках

Вместо того, чтобы терять время в пробках, водители Москвы предпочли бы  посвятить его семье (55%), занятиям спортом (43%), отдыху (33%), работе (27%) или сну (21%). Самыми проблемными моментами в вождении по Москве респонденты назвали непредсказуемость длительности поездки (52%), низкую скорость передвижения (34%), движение в режиме "старт/стоп" (30%) и грубость на дороге (29%).

Для 40% опрошенных водителей в Москве лучшим способом уменьшить стресс на дороге был бы доступ к точной и своевременной информации о ситуации на дорогах. Так же ответили около трети опрошенных индусов (32% в Бангалоре и 30% в Нью Дели), и 30% - в США (Чикаго и Лос Анжелес). В среднем по всем городам с этим согласились 25% опрошенных. Для 23% опрошенных в Москве уменьшить стресс помог бы улучшенный общественный транспорт (в среднем по всем городам - для 43%), для 16% - возможность работать из дома (в среднем по всем городам - для 20%).


Комментарии

  • Олег Жабицкий 15:28, 9.09.2011
    0
    Это плохо, но Москва это столичный мегаполис, а вот Сочи, являясь федеральным курортом уже перегнал Москву по числу личных авто. Количество автовладельцев здесь опережает аналогичные показатели по самым крупным городам РФ. Так, на 1000 жителей Сочи приходится 328 официально зарегистрированных машин. В Москве - 313, в Санкт-Петербурге - 280. Проектировка городских улиц и трасс не рассчитана на такой автомобильный поток, достаточного количества парковочных мест нет. Поэтому машины паркуются везде где захотят их хозяева: на газонах, переходах, тротуарах, остановках, детских площадках. Вместо того, чтобы принимать меры по сокращению строительства коммерческого жилья и индивидуального транспорта (курорт однако), городские власти открывают новые салоны по их продаже, строят развязки, эстакады, парковки. Возникает вопрос: для кого или чего создавался курорт – для людей или для машин? И можно ли называть этот хаос, ведущий к деградации всех сфер, курортом?
  • Антон Митрофанов 14:38, 11.11.2011
    0
    Сочи - это всё. Я там два года назад пробирался через город на мотоцикле до Адлера и обратно. Не представляю, как там местные ездят на машинах. Город хаотично и бестолково раскидан по холмам, улочки узенькие, масса светофоров. В общем, то что в Москве считается пробкой, в Сочях можно смело назвать рабочим движением.
  • Александр Дидоренко 06:33, 12.11.2011
    0
    Один из вариантов решения транспортной проблемы лежит глубоко В сознании людей что жизнь в городах яркая а в сельской местности убогая Будучи в Польше в местечке Ропчице не мог налюбоваться маленьким жд вокзалом мрамор и дерево и какой дизайн!И очень малолюдно Откуда деньги ? А там сахарный завод с хорошими доходами Это я говорю к тому что нужно не оголять окраины а уделять им больше внимания чтобы везде хотелось жить а не только в городах монстрах Смотрит молодёжь на проходящие мимо их станции поезда и впечатление у них что вся жизнь где то в стороне! Недоработка воспитания Убогость окраин В Европе это значительно меньше Делайте выводы не зацикливайтесь в мышлении!
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase