В Москве станет одной сетью drogeries больше

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Основатель сети "Магнолия" открывает магазины, торгующие парфюмерией, косметикой и аксессуарами

Василий Тарадин не намерен довольствоваться продуктовой "Магнолией" и бельевой "Дикой Орхидеей". В комплект к этим розничным проектам добавился еще один - сеть магазинов бытовой химии и парфюмерии "Хозяюшка". Тарадин рассчитывает развивать ее не медленнее, чем скоростную "Магнолию", пишет "КоммерсантЪ".

"Хозяюшка" - сеть небольших магазинов "у дома" формата drogeries (см. доп. материал). Такие магазины торгуют непродовольственными товарами для женщин. Основу их ассортимента составляет недорогая косметика, бытовая химия, предметы гигиены, аксессуары. Сеть Тарадина, по данным "Коммерсанта", уже включает 10 магазинов площадью 50-100 кв. м. каждый. Они расположены в Северо-Западном округе Москвы рядом с продуктовыми "Магнолиями". Московская сеть магазинов у дома "Магнолия", обновленная Василием Тарадиным в 2002 году, за последние несколько лет увеличила выручку в 10 раз. На "Хозяюшку" планы не менее амбициозные - и вполне осуществимые.

Drogeries на подъеме

Сети drogeries стоит рассматривать не только как прибыльный бизнес, но и как выгодное капиталовложение. Российский ритейл растет ежегодно на 30-40%. Однако в отличие от продуктовой и одежной розницы, которые плотно заняты конкурентами, в сегменте drogeries сейчас достаточно свободно. В этом смысле drogeries является одной из наиболее перспективных ниш для иностранных инвесторов. Недаром петербургского ритейлера в этой нише, сеть "Спектр", в прошлом году приобрел мировой лидер AS Watson.

В России самым крупным сетевым ритейлером этого формата считается московская сеть "Южный двор" (насчитывает около 200 магазинов) с выручкой в 2005 г. $190 млн, по собственным данным. Уже сейчас на московском рынке активно присутствует сеть "Подружка", принадлежащая акционеру ВБД Михаилу Дубинину. Другие сильные конкуренты "Хозяюшки" - это сети "Парфюмерный рай" и "Ол! Гуд" (последняя, впрочем, не позиционируется как исключительно женская). Аптечная сеть "36,6" в конце прошлого года запустила региональную сеть "Мила". Не стоит сбрасывать со счетов и небольшие "безымянные" магазины, произвольно раскиданные по столице. Сегодняшний российский рынок еще в состоянии поглотить тысячи новых магазинов drogeries, однако конкуренция обостряется.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase