Архив rb.ru

В МВД РФ заявляют о ряде крупных сделок "сомнительного свойства", к которым причастен Навальный

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

МВД РФ известны "ряд крупных коммерческих сделок очень сомнительного свойства", к которым причастен известный российский блоггер Алексей Навальный. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на одного из членов ведомственной делегации, находившейся в Вашингтоне для переговоров с правоохранительными органами США по сотрудничеству в борьбе с коррупцией.

В МВД РФ заявляют о ряде крупных сделок "сомнительного свойства", к которым причастен Навальный


Навальный широко известен в России и за ее пределами своими разоблачительными антикоррупционными публикациями в интернете.

Отвечая на вопрос об отношении профессионалов к разоблачениям блоггера, сотрудник МВД прежде всего указал, что интернет - это, помимо всего прочего еще и "инструмент для зарабатывания денег", и что в сети имеется "прейскурант цен" на размещение компромата, в том числе и на "сайтах, использующих антикоррупционную риторику". Он также отметил, что в ответ на любое антикоррупционное дело МВД в Интернете "разворачивается черная пиар-кампания в отношении органов внутренних дел".

"Может быть, что-то из того, что говорит Навальный (а он очень много чего говорит), и имеет место, - заявил он. - Но я вам хочу сказать точно, что есть ряд крупных коммерческих сделок очень сомнительного свойства, к которым Навальный имеет отношение. И эти сделки являются предметом оперативного интереса, интереса следственных органов".

На этом основании сотрудник МВД позволил себе высказать предположение о том, что, "быть может, эти разоблачения Навального - эффективный с его точки зрения инструмент защиты и попытки противодействия".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
  2. 2 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
  3. 3 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  4. 4 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
  5. 5 Темные уловки: что такое дарк-паттерны и как их избежать