Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В офисе "Корбины" можно примерить скафандр

Архив rb.ru
Юлия — Автор издания

«РБ.РУ» Архив

Юлия — Автор издания

Офис телекоммуникационного холдинга оформлен в виде космического корабля

В офисе "Корбины" можно примерить скафандр

  Вы когда-нибудь хотели стать космонавтом? Ну, хотя бы попробовать себя в этой роли? Тогда вам прямая дорога.. нет, не в Королев, а на Рязанский проспект. Там, в центральном офисе "Корбина телеком" для будущих космонавтов есть все. Можно даже примерить настоящие(!) костюмы космонавтов.



Идея такого дизайна офиса пришла в голову генеральному директору "Корбина Телеком" Александру Малису. "Он считает некоторых наших сотрудников инопланетянами, - рассказала Office Life директор департамента PR и рекламы компании Мария Шалина. - И решил создать для них комфортные условия работы".

В свое время интерьеры офиса компании даже воссоздали в одном из уровней компьютерной игры "Дневной Дозор". По ходу сюжета главная героиня ведьма Анна проникает в офис "Корбины" для того, чтобы заполучить некий жизненно необходимый прибор. Такой своеобразный продактплейсмент ещё больше заинтересовал обычных клиентов компании. Мария Шалина утверждает, что в принципе ничего сложного в попадании в космическую зону для клиента нет. Причина, пропуск, пара шагов - и вы уже по ту сторону двери этого космического корабля.



К примеру, двери, отделяющие обычные офисные зоны от космической, выглядят и ведут себя как те, что мы привыкли видеть в фильмах. При нажатии специальной кнопки они с шипением отъезжают в бок, давая пройти нетерпеливым посетителям. "Клиенты уже готовы водить к нам экскурсии. Настолько им нравится в офисе, - говорит Мария. - Даже иностранные партнеры утверждают, что нигде не видели ничего подобного".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти