Архив rb.ru

В октябре на Rambler появится поисковая строка и логотип Google

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  В октябре на главной странице Rambler появится поисковая строка от Google и логотип американского поисковика вместе с логотипом Rambler, рассказали два сотрудника российской компании.

В октябре на Rambler появится поисковая строка и логотип Google
Присоединиться


 В июле 2008 г. Rambler договорилась с Google о продаже сервиса контекстной рекламы "Бегун" за $140 млн и договорилась усилить свой поиск технологиями Google. Теперь, рассказывают собеседники "Ведомостей", поиск Google будет интегрирован с вертикальным поиском (в рамках тематических разделов) Rambler. Кроме того, по их словам, Rambler решил не делать отныне ставку на собственные сервисы - вместо этого он по примеру Yahoo! разместит на главной странице доступ к контенту и продуктам других участников рынка.

"Новый Rambler - это, во-первых, концепция открытости портала: мы готовы стать гидом пользователя в "большом интернете", - говорит Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов Rambler Media. - Во-вторых, <...> портал станет агрегатором актуальной информации - новостей, постов в блогах, видеороликов, фотографий. Это будут и свои сервисы, и чужие". Rambler рассчитывает существенно увеличить ежедневную посещаемость, а с ростом аудитории вырастут и рекламные доходы, надеется Морейнис.

Сотрудники Rambler рассказывают: цель гендиректора компании Марка Опзумера - 10 млн посетителей в день. В июле ежедневная посещаемость Rambler, по данным TNS, составляла 2,7 млн пользователей, Mail.ru - более 6 млн, "Яндекса" - 5,8 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ты студент и хочешь устроиться в «Яндекс», Mail.ru Group, Microsoft или Rambler Group. Как это сделать?
  2. 2 История развития рунета: таймлайн
  3. 3 6 корпораций, которые смогли сохранить атмосферу стартапа
  4. 4 В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
  5. 5 Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам 2023 года превысил 630 млрд рублей