Александра Студенникова
В октябре на главной странице Rambler появится поисковая строка от Google и логотип американского поисковика вместе с логотипом Rambler, рассказали два сотрудника российской компании.
ПрисоединитьсяВ июле 2008 г. Rambler договорилась с Google о продаже сервиса контекстной рекламы "Бегун" за $140 млн и договорилась усилить свой поиск технологиями Google. Теперь, рассказывают собеседники "Ведомостей", поиск Google будет интегрирован с вертикальным поиском (в рамках тематических разделов) Rambler. Кроме того, по их словам, Rambler решил не делать отныне ставку на собственные сервисы - вместо этого он по примеру Yahoo! разместит на главной странице доступ к контенту и продуктам других участников рынка.
"Новый Rambler - это, во-первых, концепция открытости портала: мы готовы стать гидом пользователя в "большом интернете", - говорит Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов Rambler Media. - Во-вторых, <...> портал станет агрегатором актуальной информации - новостей, постов в блогах, видеороликов, фотографий. Это будут и свои сервисы, и чужие". Rambler рассчитывает существенно увеличить ежедневную посещаемость, а с ростом аудитории вырастут и рекламные доходы, надеется Морейнис.
Сотрудники Rambler рассказывают: цель гендиректора компании Марка Опзумера - 10 млн посетителей в день. В июле ежедневная посещаемость Rambler, по данным TNS, составляла 2,7 млн пользователей, Mail.ru - более 6 млн, "Яндекса" - 5,8 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ты студент и хочешь устроиться в «Яндекс», Mail.ru Group, Microsoft или Rambler Group. Как это сделать?
- 2 История развития рунета: таймлайн
- 3 6 корпораций, которые смогли сохранить атмосферу стартапа
- 4 В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
- 5 Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам 2023 года превысил 630 млрд рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru