Архив rb.ru

В первой половине 2010 года число ипотечных сделок возросло более чем на 50%

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

По данным агентства Est-a-Tet, в первой половине 2010 года количество ипотечных сделок на первичном и вторичном рынках недвижимости возросло более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

В первой половине 2010 года число ипотечных сделок возросло более чем на 50%


По словам опрошенных экспертами респондентов, банки возобновили ипотечное кредитование. "При этом повысилась доступность кредитов, крупные игроки отменили ряд дополнительных расходов, комиссии. В общем и целом ипотечные программы стали более ориентированы на клиента, чему способствовал ряд факторов. Во-первых, определенную роль сыграла позиция государства, которое стало основным регулятором на этом рынке и запустило госпрограммы по поддержке ипотеки. Во-вторых, сами банки двинулись навстречу клиентами", говорится в сообщении агентства. Оно, в частности, приводит в пример Московский банк Сбербанка России, который открывает в Москве Центры ипотечного кредитования - там клиенты могут получить информацию о кредитных программах банка, компаниях-партнерах, подобрать жилье, рассчитать сумму платежей и оформить заявку на кредит.

По информации Est-a-Tet, примерно в 28% ипотечных сделок, заключенных клиентами компании, участвует банк "Возрождение", входящий в топ-15 лидеров ипотечного рынка России. По данным РБК, рейтинг, по объемам выданных в 1-м полугодии 2010 г. ипотечных кредитов банк занимает 14-е место среди российских банков. Динамика выдачи ипотечных кредитов банка свидетельствует об увеличении спроса клиентов на приобретение жилья, так, в 1 полугодии 2010 г. выдано ипотечных кредитов более чем на 1 млрд. рублей, что превышает показатели выдачи за весь 2008г., а в сентябре 2010 г. объемы выдачи составили около 480 млн. руб.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Россияне считают профессию политика самой переоцененной — исследование
  2. 2 Как взаимодействовать с разными типами современных потребителей — исследование
  3. 3 Хотите провести исследование при разработке продукта? Вот что необходимо учесть
  4. 4 Большинство родителей довольны уровнем обучения кибербезопасности в школах — исследование
  5. 5 Как компании-миллиардеры выглядели на старте?