Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В преддверии Олимпиады 2008 года все больше компаний заявляют о проектах в Китае

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

В преддверии летней Олимпиады 2008 года в Пекине все больше крупных западных компаний заявляют о новых проектах в Китае.

В преддверии Олимпиады 2008 года все больше компаний заявляют о проектах в Китае


Помимо рекламного бизнеса, который возлагает огромные надежды на Олимпиаду-2008, интерес к летним Играм проявляют производители товаров широкого потребления, авиакомпании и участники гостиничного бизнеса.

Американские авиаперевозчики, постепенно выходящие из тяжелого кризиса, начавшегося после терактов 11 сентября 2001 года, борются за новые маршруты в Китай, чтобы использовать Олимпиаду-2008 для получения дополнительных прибылей и расширения своего бизнеса в этой стране.

Delta Air и United Airlines уже объявили, что весной 2008 года начнут перевозки по маршруту Атланта--Шанхай и Сан-Франциско-Гуанчжоу соответственно. И с окончанием Олимпиады рейсы отменены не будут.

Китайские авиакомпании не хотят отставать от своих заокеанских конкурентов - в преддверии Олимпиады пекинская Air China объявила о подписании соглашения по обмену кодами с гонконгской Cathay Pacific. А в декабре этого года Air China должна присоединиться к крупнейшему в мире альянсу Star Alliance, в который уже входят крупные азиатские авиакомпании. Еще одна крупная китайская компания China Southern Airlines, базирующаяся в Гуанчжоу, недавно запустила новый англоязычный сайт по бронированию билетов через интернет, явно рассчитывая привлечь иностранных туристов, которые захотят посетить Олимпиаду-2008.

Участники гостиничного рынка также рассматривают пекинскую Олимпиаду как хороший шанс для экспансии на динамично развивающемся китайском рынке. Мировая сеть гостиниц Hyatt в следующем году завершит строительство грандиозной 66-этажной Park Hyatt Beijing, а в следующие три года Hyatt откроет в Китае по меньшей мере еще 11 гостиниц.

На прошлой неделе немецкая Puma, которая обычно ведет довольно сдержанную политику на международных рынках, также объявила о существенном расширении своей деятельности на китайском рынке путем открытия новых магазинов и запуска олимпийской коллекции одежды, пишет "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter