Верховный совет непризнанной республики Приднестровье в среду принял во втором чтении поправки в действующий закон "О рекламе", запрещающий размещение рекламной продукции в пособиях для учеников дошкольного и школьного возрастов.
Автор законодательной инициативы парламентского комитета по вопросам образования, науки, культуры, семьи и детства Ольга Гукаленко полагает, что таким образом у детей исчезнет комплекс неполноценности из-за того, что они не могут купить рекламируемые предметы.
"Сегодня рекламодатели формируют "материальные" установки, а это может привести к тому, что дети, вырастая, будут оценивать свою значимость, исходя из того, чем они владеют", - сказала глава парламентского комитета.
При разработке поправок Гукаленко использовала российский опыт, в частности, федеральный закон "О рекламе", принятый в марте 2006 года, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024