Юлия Судакова
"Ригла", одна из крупнейший российских аптечных сетей, начала реализацию программы по открытию аптечных пунктов на площадях сети продуктовых магазинов шаговой доступности "Магнолия".
В рамках партнерства "Магнолия" предоставляет "Ригле" свободные или освобождаемые площади в аренду. Первые аптечные пункты открылись в двух магазинах "Магнолия" в Москве. Подписаны договоры аренды на открытие в ближайшее время еще двух розничных точек. Как уточнили РИА Новости в компании, сотрудничество сетей носит долгосрочный характер.
Средняя площадь аптечных пунктов составляет 20-50 квадратных метров. Согласно концепции, часть аптечных пунктов не будет брендирована, часть будет размещена под брендом сети аптек "Будь здоров!", которую развивает компания "Ригла". В аптечных пунктах представлено 4 тысячи наименований товара, большую часть занимает лекарственный ассортимент. Ценовой сегмент аптек - средний и ниже среднего. Аптечные пункты будут работать в закрытом формате торговли.
"Программа не требует вложения больших денежных средств и при этом дает дополнительное конкурентное преимущество нашим компаниям, так как позволяет обмениваться трафиками между продовольственными магазинами и аптечным пунктами", - сказал генеральный директор "Риглы" Андрей Гусев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024