Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В "Ренессанс страховании" все делают быстро и этого же хотят от клиентов

Архив rb.ru

Но что будет, если быстро не сообщить о несчастном случае, менеджер не знает

В "Ренессанс страховании" все делают быстро и этого же хотят от клиентов

В феврале я решила отправиться в путешествие. Этот месяц словно специально создан для поездок: рождественские и новогодние праздники уже кончились, до майских еще далеко, в отелях и магазинах скидки, музеи пустуют - "мертвый туристический сезон". Из этих соображений различные забастовки и прочие неприятности (вроде государственных переворотов) случаются в более популярное у туристов время, но закон подлости еще никто не отменял. В общем, мне пришла светлая мысль застраховаться на "всякий случай" на время поездки. На глаза попалась реклама страховой компании "Ренессанс страхование", нашелся и офис, работающий в выходные (в Оружейном переулке, 15а).

 В любое время

Первый звонок в компанию прошел успешно: выслушав обязательные инструкции, что и в каком случае нажать, я секунд пять ждала ответа под классическую музыку на коммутаторе, затем ответил менеджер. Да, они действительно работают в выходные, до 18:00. Ну что ж, отлично. 
В офис компании я пришла только в 17:35. Честно говоря, заходить было даже как-то неудобно - за полчаса до конца рабочего дня, в субботу… Но проходя мимо окна, я заметила нескольких клиентов. "Значит, работают", - и зашла внутрь.

Больше двух шагов сделать мне не дали: сразу поинтересовались, могут ли чем-нибудь  помочь, и предложили присесть на диванчик, подождать. Ждать пришлось недолго - я едва успела снять пальто (кстати, его некуда было повесить), как меня пригласили к менеджеру. При этом девушка, которая меня встретила, радовалась моему приходу так, будто я ее первый клиент за день. Хотя, помимо меня, в офисе было 3 клиента, и вскоре подошел еще один (к нему вышел еще один менеджер, не заставляя ждать). Офис оформлен в зеленоватых тонах фирменного цвета "Ренессанса", в общем, располагающая атмосфера.

Быстрые услуги
Страхование в путешествии в "Ренессансе" есть, хотя оно больше напоминает обыкновенный пакет услуг: включается только страхование от несчастных случаев и болезней. Застраховать от невыезда, невыдачи визы и прочих неприятностей может туркомпания, пояснила мне менеджер (я специально перезвонила после на горячую линию, и там эту "легенду" подтвердили, хотя туристическая фирма никоим образом страховать не может).

- А если вулкан будет извергаться?

- Это стихийное бедствие, оно тоже не входит в страховые случаи, - хладнокровно объяснила она.

Если поехать отдыхать на 10 дней вдвоем и застраховаться на 100 000 евро, то нужно будет заплатить 40 евро на двоих. Если поехать (помечтаем!) на месяц, то понадобится уже 124 евро. Если отдых будет включать активные виды спорта (прыжки с парашютом, горные лыжи), за 10 дней придется заплатить 60 евро, а за месяц - 186 евро.

Плата одинаковая вне зависимости от страны. "Даже если я поеду в Таиланд?" - уточнила я. Менеджер кивнула. Новостей она не смотрела, что ли...

- А если со мной произойдет "страховой случай", когда я буду на вершине горы, а  там не будет связи?

- Вам нужно будет как можно скорее сообщить компании.

- Даже если нет связи?!

Девушка-менеджер замялась и, в конце концов, призналась, что ответа на этот вопрос мне не даст. В полисных условиях страхования я нашла, что нужно сообщить "любым доступным способом", но в то же время "не позднее трех рабочих дней". Жесткие условия, нечего сказать.

Как и везде, чем старше клиент, тем больше он будет платить. "Но повышающие коэффициенты не высокие", - успокоила меня девушка-менеджер. По скорости, с которой она забивала в компьютерную программу данные для расчета, и уверенным ответам, можно было сделать вывод: клиентов здесь много.

Менеджер, к которой я попала, явно была там кем-то вроде "гуру" - за те 15 минут, в течение которых я задавала вопросы, она успела один раз поделиться с коллегой экземпляром анкеты и еще один раз, по просьбе другой коллеги, напомнить, как пользоваться программой.

Оценки

Время ожидания: 30 секунд.
Компетентность: 90%.
Концентрация: 9. Будем считать, что консультации коллегам я почти не заметила.
Атмосфера: +5. Даже в туалет проводили, когда я попросила.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter