Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В России билеты на Олимпиаду-2010 стоили дороже допустимого, признала ФАС

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) сообщила, что эксклюзивный продавец в РФ билетов на Зимние Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере ЗАО "Олимпийская панорама" завышало цены на эти билеты.

В России билеты на Олимпиаду-2010 стоили дороже допустимого, признала ФАС

Об этом говорится в материалах ведомства.

"ЗАО "Олимпийская панорама" продавало билеты на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере с торговой надбавкой, превышающей максимально допустимую Соглашением о продаже билетов в 20 %, а также устанавливало на одни и те же билеты различные цены для покупателей", говорится в сообщении.

Таким образом, компания нарушила 1 часть 10 статьи ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является ущемление других лиц. Так же Комиссия ФАС России установила нарушение 6 пункта 1 части 10 статьи ФЗ "О защите конкуренции", при котором запрещается действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен на один и тот же товар.

Ранее RB.ru писал, что методология продажи билетов на Олимпийские игры в Ванкувере заслужила отдельного повествования в отчете Счетной палаты, устроившей проверку по окончании игр. ЗАО "Олимпийская панорама" купила все билеты по номиналу, а затем реализовала 40% билетов иностранным компаниям. То, что досталось российским болельщикам, было продано по цене "в 11 раз и более превышающей предельно допустимый уровень, установленный соглашением". Покупателями билетов из квоты, выделенной Организационным комитетом XXI Олимпийских зимних игр и X Паралимпийских зимних игр 2010 года для Российской Федерации, являлись также московское бюро японской компании "Фудзи" и московское представительство фирмы "Роланд Бергер Стрэтеджи Консалтентс ГмбХ" (Германия).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы