Архив rb.ru

В России интернет-пользователи меньше всего интересуются новостями. ИНФОГРАФИКА

Архив rb.ru
Дарья

Автор РБ.РУ (Архив)

Дарья

Японцы читают онлайн-издания больше всех, а сидят в соцсетях меньше всех

В России интернет-пользователи меньше всего интересуются новостями. ИНФОГРАФИКА
Специалисты аналитического агентства Econsultancy подготовили исследование российского рынка digital. Ранее подробно рынок российского мобильного интернета изучал только J'son & Partners Consulting.

Появление этого исследования означает еще одного статусного агентства подтверждает, что иностранцы всерьез заинтересовались сегментом digital в России. Эту тенденцию подкрепило заявление генерального менеджера профессиональной социальной сети Viadeo Мишеля Мэйера, который в июне 2013 года заявил RB.ru, что в настоящий момент "Россия – самый перспективный рынок для развития мобильных приложений для Viadeo".

RB.ru выбрал самую показательную инфографику исследования, проведенного Econsultancy.

1) На этом графике показан рост интернет-аудитории в Европе. 15% пользователей из 408 миллионов пользователей составляют россияне:


Источник: Europe Digital Future in Focus,comScore, март 2013

2) На этом графике показана динамика роста российских интернет-пользователей с 2004 по 2012 годы. На сегодняшний день в России 60 млн человек регулярно пользуются интернетом:



3) Эксперты предсказывают, что к 2025 году аудитория всемирной сети вырастет до 85% населения страны и составит 130 млн человек:


Источник: Российская Академия Наук

4) В России на 140 млн человек приходится 186 млн мобильных телефонов и 225 млн сим-карт:


Источник: Expanding to Russia with love

5) Россия входит в десятку самых лояльных iOS и Android стран, обратите внимание, что такие же развитые позиции на этом рынке занимают Египет и Филиппины:


Источник: Mobile Outlook, Flurry, февраль 2013 года

6) В сегменте интернет-коммерции наблюдается существенная разница между поиском товаров через мобильный интернет и их покупкой:


Источник:GlobalWebIndex, февраль 2013 года

7) На этом графике показано, чем занимаются пользователи в интернете в разных странах мира, а также, сколько времени они тратят на посещение тех или иных сайтов. Любопытно, что из всех самых активных в интернете пользователей жители Японии проводят в соцсетях значительно меньше времени, чем жители других стран. В то же время из гррафика следует, что россияне меньше других просматривают в сети новости.






Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  2. 2 Кризисное управление. Какой эффект для бизнеса принесет внедрение цифровых HR-инструментов
  3. 3 23 рекомендации, которые помогут спасти бизнес в кризис
  4. 4 CI/CD и DevOps. Нужны ли они вашей компании?
  5. 5 О чем нужно знать при внедрении систем контроля топлива: пять ключевых элементов