В России интернет-пользователи меньше всего интересуются новостями. ИНФОГРАФИКА
Дарья
Японцы читают онлайн-издания больше всех, а сидят в соцсетях меньше всех
Специалисты аналитического агентства Econsultancy подготовили исследование российского рынка digital. Ранее подробно рынок российского мобильного интернета изучал только J'son & Partners Consulting.
Появление этого исследования означает еще одного статусного агентства подтверждает, что иностранцы всерьез заинтересовались сегментом digital в России. Эту тенденцию подкрепило заявление генерального менеджера профессиональной социальной сети Viadeo Мишеля Мэйера, который в июне 2013 года заявил RB.ru, что в настоящий момент "Россия – самый перспективный рынок для развития мобильных приложений для Viadeo".
RB.ru выбрал самую показательную инфографику исследования, проведенного Econsultancy.
1) На этом графике показан рост интернет-аудитории в Европе. 15% пользователей из 408 миллионов пользователей составляют россияне:
Источник: Europe Digital Future in Focus,comScore, март 2013
2) На этом графике показана динамика роста российских интернет-пользователей с 2004 по 2012 годы. На сегодняшний день в России 60 млн человек регулярно пользуются интернетом:
3) Эксперты предсказывают, что к 2025 году аудитория всемирной сети вырастет до 85% населения страны и составит 130 млн человек:
Источник: Российская Академия Наук
4) В России на 140 млн человек приходится 186 млн мобильных телефонов и 225 млн сим-карт:
Источник: Expanding to Russia with love
5) Россия входит в десятку самых лояльных iOS и Android стран, обратите внимание, что такие же развитые позиции на этом рынке занимают Египет и Филиппины:
Источник: Mobile Outlook, Flurry, февраль 2013 года
6) В сегменте интернет-коммерции наблюдается существенная разница между поиском товаров через мобильный интернет и их покупкой:
Источник:GlobalWebIndex, февраль 2013 года
7) На этом графике показано, чем занимаются пользователи в интернете в разных странах мира, а также, сколько времени они тратят на посещение тех или иных сайтов. Любопытно, что из всех самых активных в интернете пользователей жители Японии проводят в соцсетях значительно меньше времени, чем жители других стран. В то же время из гррафика следует, что россияне меньше других просматривают в сети новости.
Появление этого исследования означает еще одного статусного агентства подтверждает, что иностранцы всерьез заинтересовались сегментом digital в России. Эту тенденцию подкрепило заявление генерального менеджера профессиональной социальной сети Viadeo Мишеля Мэйера, который в июне 2013 года заявил RB.ru, что в настоящий момент "Россия – самый перспективный рынок для развития мобильных приложений для Viadeo".
RB.ru выбрал самую показательную инфографику исследования, проведенного Econsultancy.
1) На этом графике показан рост интернет-аудитории в Европе. 15% пользователей из 408 миллионов пользователей составляют россияне:
Источник: Europe Digital Future in Focus,comScore, март 2013
2) На этом графике показана динамика роста российских интернет-пользователей с 2004 по 2012 годы. На сегодняшний день в России 60 млн человек регулярно пользуются интернетом:
3) Эксперты предсказывают, что к 2025 году аудитория всемирной сети вырастет до 85% населения страны и составит 130 млн человек:
Источник: Российская Академия Наук
4) В России на 140 млн человек приходится 186 млн мобильных телефонов и 225 млн сим-карт:
Источник: Expanding to Russia with love
5) Россия входит в десятку самых лояльных iOS и Android стран, обратите внимание, что такие же развитые позиции на этом рынке занимают Египет и Филиппины:
Источник: Mobile Outlook, Flurry, февраль 2013 года
6) В сегменте интернет-коммерции наблюдается существенная разница между поиском товаров через мобильный интернет и их покупкой:
Источник:GlobalWebIndex, февраль 2013 года
7) На этом графике показано, чем занимаются пользователи в интернете в разных странах мира, а также, сколько времени они тратят на посещение тех или иных сайтов. Любопытно, что из всех самых активных в интернете пользователей жители Японии проводят в соцсетях значительно меньше времени, чем жители других стран. В то же время из гррафика следует, что россияне меньше других просматривают в сети новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
- 2 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 3 Цифровые тренды в туризме
- 4 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
- 5 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024