В России каждый месяц продается 350 автомобилей марки Peugeot 207, заявил на пресс-конференции в четверг Стефан Ле Гевель, генеральный директор филиала Peugeot в России.
По его словам, в 2007 году компания продемонстрирует рост продаж в 60%: за еще не окончившийся год в РФ продано более 23 тыс. автомобилей по сравнению с 15,3 тыс. за весь 2006 год. Подобный рост Ле Гевель объяснил тем, что в последние месяцы Peugeot стал популярной моделью в России, и за три осенних месяца продажи выросли на 75%. В 2008 году Peugeot обещает достичь объема продаж в 45 тыс. автомобилей.
Также Стефан Ле Гевель рассказал, что компания планирует развивать дилерскую сеть в регионах России. По предварительным оценкам, стоимость открытия одного центра стоит от 3-4 млн долларов (в регионах) до 15 млн долларов (в Москве), то есть в среднем стоимость одного центра blue-box в РФ обходится в 7-8 млн долларов. В течение 2008 года планируется открыть как минимум 20 подобных центров, так что общие инвестиции оцениваются примерно в 140-160 млн долларов, сообщает "Финмаркет".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Любой переезд замораживает капитализацию компании на два года». Интервью с управляющим партнёром Sistema VC
- 2 Дилерская сеть в машиностроении: по каким принципам взаимодействовать с партнерами
- 3 «Apple тоже начинал в гараже». Как построить бизнес в маленьком городе
- 4 На зарядку становись: как заработать на станциях для электромобилей
- 5 «Бизнес drive» — зачем вашему бизнесу автомобиль