В России появится любимая закусочная Бритни Спирс

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

За десять лет в планах сети Johnny Rockets открытие 40 ресторанов

Сеть популярных в США ресторанов Johnny Rockets планирует в течение десяти лет открыть в России 40 закусочных по франшизе. Это недорогие рестораны, завсегдатаем которых является поп-звезда Бритни Спирс, со средним чеком $30. Эксперты уверены, что спрос на такие заведения в России большой, особенно в регионах.

О том, что экспансию на российский рынок готовит одна из самых популярных в США закусочных Johnny Rockets, пишет сегодня "Коммерсант" со ссылкой на источники и саму компанию. В планах американской компании открыть в течение 10-15 лет минимум 40 ресторанов Johnny Rockets в России и СНГ.

Johnny Rockets Group самостоятельно управляет своими ресторанами только в США, а за пределами родной страны развивает сеть по франшизе. Россия в этом плане не будет исключением. Как раз сейчас компания ищет партнера, который взялся бы развивать сеть в России по франшизе. Чтобы стать франчайзи американской компании, партнер должен удовлетворять нескольким требования: иметь как минимум двухлетний опыт управления ресторанами, владеть активами чистой стоимостью $5 млн и свободными средствами в размере $1,5 млн.

Компании, с которыми  Johnny Rockets Group ведет переговоры в России, не раскрываются. В "Арпиком" Михаила Зельмана, "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераба Елашвили, "Росинтер Ресторантс Холдинг", уверяют, что не ведут переговоры с Johnny Rockets Group, пишет газета.

Выйти на российский рынок американская сеть закусочных хотела еще в 2006-м году, судя по тому, что именно в этом году Роспатент зарегистрировал товарный знак Johnny Rockets по классу 43 (рестораны).

По экспертным оценкам, на открытие одного ресторана формата Johnny Rockets в Москве потребуется $600-800 тыс., в регионах - $550 - $700 тыс. Окупаемость инвестиций в каждый ресторан составит два-три года. Таким образом, на открытие 40 закусочных потребуется в среднем $24 млн.

Конкурент McDonald`s

Сеть закусочных Johnny Rockets основана в 1986 году в Лос-Анджелесе Роном Тейтельбаумом. В 1995 году была продана инвестфонду Apax Partners, а в 2007 году перепродана Red Zone Capital. По собственным оценкам, Johnny Rockets управляет 294 ресторанами в 15 странах мира, из которых в США действуют 244 заведения. По данным американских СМИ, выручка сети достигает $230 млн в год.

Johnny Rockets - это сеть недорогих закусочных с сопоставимым средним чеком в McDonald`s и Burger King - $30. Однако в отличие от конкурентов, посетителей обслуживают официанты. В этом плане сеть Johnny Rockets близка по формату сети T.G.I. Friday`s, которая также развивается по франшизе (выдает "Росинтер") и Starlite Diner.

Эксперты газеты уверены, что в России имеется большой спрос на закусочные подобного формата, особенно в регионах. Однако предложения на рынке фактически нет. T.G.I. Friday`s имеет в России всего 32 ресторана со средним чеком $30. У Starlite Diner - лишь три заведения в Москве. По прогнозам Euromonitor, объем рынка fast food в России по итогам этого года составит $6,659 млрд, а к 2014 году эта сумма может увеличиться в полтора раза.

В этом году наблюдается наплыв в Россию американских ресторанных сетей. Так, свой первый ресторан быстрого питания в Москве открыл Burger King. Компания "Венрус Ресторанная Группа", контролируемая ресторатором Михаилом Зельманом и совладельцем УГМК Искандаром Махмудовым, подписала соглашение с американцами об открытии по франшизе в России ресторанов Wendy`s/Arby`s. За десять лет планируется открыть 180 таких ресторанов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase