Одна из крупнейших в мире компаний, подсчитывающих сборы кинофильмов, Rentrak Corporation выходит на российский рынок.
Измеритель предложит кинотеатрам установить программное обеспечение, которое позволит собирать данные о количестве проданных билетов в единый учетный центр.
О необходимости такой системы заявляло Министерство культуры, но создать ее крайне сложно: небольшие кинотеатры, независимые от сетей, занимают около 40% кинорынка.
Rentrak Corporation (капитализация на NASDAQ вчера составила $132,3 млн), подсчитывающая сборы для Walt Disney, Twentieth Century Fox, Paramount Pictures, Sony, Universal и Warner Brothers в США, Бразилии и других странах, вышла на российский рынок, рассказали "Коммерсанту" несколько топ-менеджеров российских дистрибуторских компаний. По словам одного из них, компания договорилась со студиями-мейджорами о том, что будет собирать данные бокс-офиса для их российских представителей.
Российский представитель Rentrak Corporation Алексей Красиков, ранее занимавший должность исполнительного директора российской пейджинговой компании "Астра Пэйдж", рассказал, что на базе "Астра Пэйдж" Rentrak создала статистический центр, осуществляющий централизованный сбор данных бокс-офиса каждого из фильмов всех мейджоров, представленных в России.
Сотрудники центра получают данные от кинотеатров по телефону, факсу или e-mail, потом они собираются на сервере Rentrak и выкладываются на сайте компании. Каждый из дистрибуторов, являющийся клиентом Rentrak, получает доступ к информации о сборах и посещаемости своих фильмов и картин других компаний, работающих с Rentrak.
В перспективе всем кинотеатрам будет бесплатно предложен софт Rentrak, чтобы данные могли поступать на сервер автоматически. Cама компания планирует открыть в России свое представительство. "Пока система работает в тестовом режиме",- уточнил господин Красиков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024