В Россию пришло единственное в мире сетевое агентство по работе с покупателями
Юлия Судакова
Единственное в мире международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном ритейле Saatchi & Saatchi X выходит на российский рынок.
"Агентство откроет новые перспективы российского рынка ритейла, предложив крупным FMCG компаниям, качественно новую услугу - разработку стратегического комплекса мероприятий, способствующих устранению барьеров для совершения покупок в современном ритейле", говорится в сообщении компании. В России Saatchi & Saatchi X, как и во всем мире, будет заниматься изучением потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок и устранением возникающих барьеров на всех этапах этого процесса.
"Saatchi & Saatchi X работает c торговыми марками и покупателями в ритейле - там, где сегодня принимаются 80% решений о совершении покупки того или иного продукта. Люди не переключаются с марки на марку, проходя мимо биллборда, но они вновь и вновь делают выбор в пользу того или иного продукта, находясь непосредственно перед стеллажом в супермаркете. Сегодня создать узнаваемость и, тем более, лояльность к марке невозможно только с помощью традиционных коммуникационных каналов. Это ведет к тому, что современный ритейл становится битвой маркетологов за умы покупателей. Уже к 2004 году общая доля прибыли мировых ритейлеров (59%) превышает долю прибыли компаний производителей (41%), с 1992 года их общая доля прибыли выросла на 25 процентных пунктов. С каждым годом ритейлеры приобретают все большую значимость, не уступая мировым брендам, более того, они, в свою очередь, становятся мировыми брендами", отмечает агентство.
"Открытие подразделения Saatchi & Saatchi X в России - важный стратегический шаг для нас хотя, на сегодняшний момент, по многим категориям особенно продовольственных товаров доля современного ритейла в России не превышает 15%-18% от национальных продаж. Но, мы уверены, что в ближайшем будущем мы станем первым международным сетевым агентством на рынке российского ритейла, которое нацелено на работу с российскими покупателями", заявил генеральный директор Saatchi & Saatchi X в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Саймон Хэтэвей
"Saatchi & Saatchi X работает c торговыми марками и покупателями в ритейле - там, где сегодня принимаются 80% решений о совершении покупки того или иного продукта. Люди не переключаются с марки на марку, проходя мимо биллборда, но они вновь и вновь делают выбор в пользу того или иного продукта, находясь непосредственно перед стеллажом в супермаркете. Сегодня создать узнаваемость и, тем более, лояльность к марке невозможно только с помощью традиционных коммуникационных каналов. Это ведет к тому, что современный ритейл становится битвой маркетологов за умы покупателей. Уже к 2004 году общая доля прибыли мировых ритейлеров (59%) превышает долю прибыли компаний производителей (41%), с 1992 года их общая доля прибыли выросла на 25 процентных пунктов. С каждым годом ритейлеры приобретают все большую значимость, не уступая мировым брендам, более того, они, в свою очередь, становятся мировыми брендами", отмечает агентство.
"Открытие подразделения Saatchi & Saatchi X в России - важный стратегический шаг для нас хотя, на сегодняшний момент, по многим категориям особенно продовольственных товаров доля современного ритейла в России не превышает 15%-18% от национальных продаж. Но, мы уверены, что в ближайшем будущем мы станем первым международным сетевым агентством на рынке российского ритейла, которое нацелено на работу с российскими покупателями", заявил генеральный директор Saatchi & Saatchi X в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Саймон Хэтэвей
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 смертных грехов креатива
- 2 Крупный клиент в портфолио — это не главное. Как мы переизобрели «формулу успеха» в работе агентства
- 3 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG