В Сбербанке спят и видят, как выдать вам автокредит

Расскажите друзьям

Вместо отслеживания недовольных клиентов банку лучше бы приглядеться к сотрудникам

Насколько я знаю, регистрировать автомобиль нужно по месту прописки, и, поскольку квартиры в Москве у меня пока нет (и в ближайшем будущем не будет), а прописана я в  Перми, я решила, что уж если покупать машину, то в родном городе (с 27.01.09 регистрировать автомобили можно по месту временной регистрации - прим. RB.ru). И пошла в Сбербанк, чтобы узнать детали автокредитования по льготной ставке. Тем более, что недавно список автомобилей, под которые госбанки дают кредит по льготной ставке, был расширен, а сумма сумма кредитования увеличена до 600 000 руб. 

Вместо клиентов - двери

Отделение в Перми на ул. Юрша, 56- само по себе просторное, а оттого, что в нем нет клиентов, кажется ещё больше. Справа от меня - стенды с рекламой, начинаю разглядывать в поисках нужной информации. Нахожу все что угодно, кроме субсидированного автокредита. Прячут они его, что ли?

Оставив бесплодные попытки выяснить все самостоятельно, решаю замучить вопросами менеджера. Если найду его, вообще: в зале, как я уже говорила, пусто, зато есть много дверей, и все, как одна закрыты. Дверь с табличкой «кредитные специалисты» обнаруживаю в каком-то закутке.

Внутри два сотрудника: девушка, которая уже разговаривает с клиентом, и мужчина средних лет, зарывшийся в ворох бумаг.

- Здравствуйте, к вам можно?

Мужчина отрывается от папки документов и недовольно произносит:

- Присаживайтесь, - и обратно утыкается в свои бумажки.
- Я хотела бы узнать насчет автокредита по льготной ставке. - Менеджер откладывает папку и разворачивает передо мной красивый плакатик. Интересно, почему на стендах при входе такого не было? 

Если у вас, конечно, найдутся деньги 

Он рассказал, что первоначальный взнос - от 30% до 70%, процентная ставка банка - 10,75%, с учетом субсидии правительства - 7,83%. Потом он распечатывает список автомобилей, по которым можно получить льготный кредит.

- Давайте для примера возьмем Ford Focus, - предлагаю я и прошу посчитать мне первоначальный взнос и график платежей. - Он стоит примерно 600 000 руб.

- Разве 600 000 руб.? - скептически усмехается он.
- Если 2009 г., то да, - отрезаю я.

- Первоначальный взнос - 120 000 руб., - говорит менеджер. - Их нужно будет внести единовременно. - Уточняет он и добавляет: «Если вы их найдете, конечно».

Странные ремарки они себе позволяют. Впрочем,  мы же еще не обсуждали мою зарплату.

Мания преследования 

- А мне могут отказать в выдаче кредита?
- Ну...могут, потому что у вас опыт работы - менее года. Хотя зарплата больше 25 000 руб. - это увеличивает ваши шансы. Их будет еще больше, если у вас будет поручитель.
- А часто вообще отказывают?
- Бывает... А почему вы так интересуетесь?
- Хочу получше подготовиться.
- А много вообще у вас заявок? - пытаюсь я зайти  с другого конца.
- Не очень, но подают...
- А часто отказывают?
- Вы соцопрос что ли проводите? - пытается, видимо, пошутить менеджер. Вообще продолжать разговор он не намерен, и я собираюсь уходить, спросив напоследок, почему на стендах нет информации о льготном автокредите. В ответ неразговорчивый менеджер лишь пожимает плечами.

Не очень понятно, зачем им все эти нововведения с отслеживанием недовольных клиентов. Может, лучше, присмотреться к сотрудникам?

Оценки

Компетентность: 100%.
Ожидание: 0.
Атмосфера: 0.
Концентрация: 8. Ощущение, что у него было какое-то более интересное занятие.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase