В семье "Крестьянки" и "Домового" грядет пополнение

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Сергей Родионов решил довести количество своих изданий до 20

Известный российский издатель Сергей Родионов продолжает развивать тактику количественного боя. До следующей весны он намерен выпустить на рынок еще шесть мужских и женских глянцевых журналов. Для этого Родионову потребуется $70 млн, которые он планирует получить, продав допэмиссию инвестфондам.

 

Сергей Родионов стал известен в начале 90-х годов, когда молодой экс-чиновник Центробанка возглавил банк "Империал", созданный двумя крупнейшими сырьевыми компаниями России - "Газпромом" и "Лукойлом". В конце 1980-х - начале 1990-х он активнейшим образом занимался банковской деятельностью. Его карьерный лист пестрит громкими титулами. Заведующий отделом НИИ банков Госбанка СССР (1988-1989), начальник главка, заместитель председателя ЦентроБанка РФ (1990-1991), председатель правления акционерного банка "Империал" (1992-1996), его президент (с 1996 г), председатель правления East West United Bank в Люксембурге (с 1992 г).

 

Тем не менее, банк "Империал" стал известнет отнюдь не на банковском поприще. Телевизионные промо-ролики проекта стали классикой отечественного рекламного бизнеса, а фразы "рекламных" героев вошли в обиходную речь.



Настоящее характеризует Родионова как агрессивного издателя, который активно инвестирует деньги, стремясь превзойти всех количеством наименований. Так, например, коммерческий директор ИД "Коммерсантъ" Павел Филенков комментирует, что таких лихих покупок, которые в последнее время совершал Родионов, он давно не встречал. В течение нескольких последних лет издатель активно занимался деловым "шоппингом". По его словам, толстый портфель обеспечивает надежность. Где не "выгорит" один проект - доберет второй.

 

Сейчас у Родионова - 14 торговых марок. Среди них - "Профиль", "Крестьянка", "Moulin Rouge", "Business Week", "XXL", "Она", "Домовой", "Компания", "Яхты", газета "Квадратный метр" и др. Полна коробочка всякой всячины. Можно и рынок повеселить, взявшись издавать "Крестьянку". И жену - фотомодель, актрису и телеведущую - развлечь на досуге, специально для нее открыв отнюдь не пуританский "Moulin Rouge", где она не стесняется демонстрировать свои прелести.

 

Родионов заявляет, что выручка издательского дома в 2006 году составила $20 млн, в этом году он ждет дохода в $32 млн - в основном за счет увеличения портфеля. Больше не откуда - доля практически всех изданий Родионова все время падает.

 

Доля аудитории ряда изданий ИД Родионова по Москве, в процентах

 

Издание

Сент´04-февр´05

Сент´05-февр´06

Сент´06-февр´07

Профиль

1,6

1,3

1

Компания

0,7

0,7

0,5

Moulin Rouge

0,5

0,3

0,3

XXL

2,5

2,4

2

Домовой

1,8

1,6

1,3

Карьера

1,8

1,2

1,2

Она

1

1,1

0,9

 

Источник: компания TNS Gallup Media



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase