Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В соцсетях обсуждают тот самый день, в котором побывал главный герой фильма "Назад в будущее 2"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Сегодня наступило будущее: 21 октября 2015 года - тот самый день, в котором побывал главный герой фильма "Назад в будущее 2" Марти МакФлай.

В соцсетях обсуждают тот самый день, в котором побывал главный герой фильма "Назад в будущее 2"

Сегодня наступило будущее: 21 октября 2015 года - тот самый день, в котором побывал главный герой фильма "Назад в будущее 2" Марти МакФлай. Как правильно заметил в Facebook главный редактор сайта "Дождя" Илья Клишин, "сегодня вы будете видеть много скриншотов из художественного фильма "Назад в будущее-2", смешных фотожаб, где Марти стоит на фоне девятиэтажек в России, а также журналистских материалов о том, что сбылось из предсказаний. Потом вы будете видеть много постов о том, как это достало. Потом вы будете видеть посты о том, что сначала были посты про фильм, а потом посты о том, как это достало, хотя вот собственно уже и он".

 
 

"Вот мы и дождались этого дня", - написал в Facebook блогер Рустем Адагамов, опубликовав картинку:



"Да! да! да! еще в начале 90-х, вставляя кассету VHS в японский AKAI (до сих пор функционирует), я мечтал, что доживу до этого дня и буду летать на личном авто с установкой ядерного синтеза..." – пишут пользователи в комментариях к этой записи.
 

"Будущее оказалось не таким. Многого из фильма до сих пор нет. Выходит Марти ошибся с годом", - замечают в соцсетях.
 

На эту тему в блоге Mail.ru Group появился пост: "Back to the Future: Марти, у нас все готово!" "Есть как минимум несколько вещей из вселенной "Назад в будущее", которые получили реальное воплощение уже в наши дни. И вокруг нас еще больше технологических штук, которые создатели кинотрилогии даже вообразить не могли", - пишет компания. Что же это за "штуки"? Например, очки-телефон: Google Glass и Oculus Rift дают представление о куда более продвинутых технологиях, чем были представлены в фильме; реалистичная анимация, которую мы сегодня наблюдаем в 3D; летающий скейт – ховерборд и другие. Подробнее читайте в блоге.
 

Кстати, насчет не того года тоже есть картинка:
 

 

orig

 

Источник: Fасеbook
 

"Если быть точным, то Марти прилетает в 2.29 по московскому времени 22-го октября. Потому что в Калифорнию он прилетел в 4.29PM 21-го октября. Но мы все равно завтра в 16.29 по Москве что-нибудь исполним, да?" – написал в FB управляющий партнер Russian Ventures Евгений Гордеев. В другой записи он отметил: "Наверное, нет ни одного фильма, который бы произвел на меня такое впечатление. А вторая серия уж тем более! Спасибо, Док и Марти. Вы зажгли во мне ту искру, которая на всю жизнь сделала меня мечтателем и гаджетоманом!"
 

"Ну вот, прилетит Марти завтра, а чем именно вы могли бы его удивить? Какое-то крутое светлое ваше достижение, которым не стыдно не только прихвастнуть, но и развлечь этим. Хоть стих, хоть проект, хоть дом, хоть скульптура. Марти нельзя разочаровывать! Что у вас есть?:)" – спрашивает своих читателей в Facebook журналист и бизнесмен Алексей Ходорыч. В комментариях с достижениями пока не густо, надо заметить.
 

Не обошли вниманием пользователи соцсетей и новость о том, что совладелец авиакомпании S7 ("Сибирь") Владислав Филев подписал соглашение о покупке у Александра Плешакова не менее 51% акций "Трансаэро", пишет РБК. Новый владелец попытается избежать банкротства проблемного перевозчика. Сумму сделки ее участники не раскрыли, но, по словам Плешакова, она "существенно больше одного рубля", предполагавшегося в рамках несостоявшейся сделки с "Аэрофлотом", а сумма "удовлетворит всех участников сделки".

"Привет Аэрофлоту", - пишут в соцсетях. "Молодцы ребята!"

В комментариях к записи в Facebook шеф-редактора проектов РБК Елизаветы Осетинской пользователи назвали это "сделкой года". "Однозначно", – согласилась Осетинская. "Такие бизнесы не исчезают. Компанию можно спасти - здесь интересы всех сторон совпадают. Удивляет то, что акционеры ТА на протяжении не менее года-двух понимали прекрасно ситуацию и не предпринимали никаких кризис-решений, а спокойно попивая шампанское, падали в долговую пропасть. Уверен, что мы ещё увидим аналогичные ситуации в реальном секторе", - прокомментировал Алексей Архипов.

"Аэрофлот вовремя не поделился. Теперь просто заплатит. Без акций. Без покупки", - пишут в комментарии к соответствующей записи в Facebook журналиста Марии Слоним.

"Вот это новость: "Трансаэро" будет продана S7", - написал CEO & Founder в Banki.ru Филипп Ильин-Адаев. В комментариях добавили: "Однозначно - для рынка (потребителя) лучше банкротство через пару лет, чем сегодня". 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Алло, S7 ищет таланты!
  2. 2 Как компаниям копить мили на командировках сотрудников
  3. 3 Как выглядит транспорт будущего в кино
  4. 4 «Киношколы — это хардкор для сильных духом»: Юрий Грибанов — о «Цехе»
  5. 5 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке