Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Главред The Village и его коллеги говорят о его смещении с должности из-за новости о Капкове

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Во вторник, 10 марта, одним из самых обсуждаемых событий дня стал уход Сергея Капкова с поста главы департамента культуры Москвы.

Главред The Village и его коллеги говорят о его смещении с должности из-за новости о Капкове
Как стало выясняться в процессе, это не единичная отставка, а, как принято говорить, одно из звеньев нехорошей цепи. Кроме того, своим уходом Капков невольно поспособствовал еще одной отставке - исполняющий обязанности главного редактора The Village Милослав Чемоданов смещен с этой должности, поскольку редакция "недостаточно богато отработала" новость о Капкове. Это активно обсуждают пользователи соцсетей.


Фото: РИА Новости

"Есть плохая примета - переезжать поближе к работе. Либо офис в ближайшее время переедет, либо еще что случится. Итак, с сегодняшнего дня я перестаю быть главным редактором The Village.
Официальная причина - то, что вчера редакция могла бы побогаче отработать новость про уход Сергея Капкова. Вероятно, это так, могла бы. А то, насколько это хороший повод, не мне судить, а, вероятно, вам и моему руководству.

Я остаюсь в редакции (по крайней мере, пока), которая мне очень дорога, на своей предыдущей позиции - руководителя отдела регулярных рубрик. Исполнять обязанности главреда в ближайшее время будет, как я понимаю, сам Алекс Аметов, которому я, безусловно, желаю терпения, понимания и вдохновения.

Я расстроен, да (все-таки это всегда немного унизительно - не пройти испытательный срок, ну и я честно не ожидал такого поворота), но в то же время за 18 лет в журналистике привык ко всякому. Я был счастлив, фактически - с прошлого июля, официально - с октября - возглавлять редакцию The Village. Это был потрясающий и очень важный для меня опыт - не только в профессиональной жизни, но и в жизни вообще. Это было безумно интересно, руководить такой талантливой, разноплановой и попросту большой редакцией, тем более - во время кризиса, когда нужно и посещаемость растить, и деньги экономить, и моральный дух всех вокруг поддерживать, и не терять лица при этом. Повторюсь, какое-то время я еще буду вовсю участвовать в том, чтобы продолжать делать этот отличный сайт с его офигенной командой", - написал экс-главред The Village Милослав Чемоданов у себя в Facebook.

"Перестановки произошли не только в мэрии Москвы, но и в The VillageМилослав Чемоданов перестает быть ИО главного редактора издания. Я благодарен ему за то, что он хорошо делал эту работу с момента ухода в Esquire Russia Игоря Садреева. Слава большой молодец. Но иногда чтобы двигаться дальше и делать крутой медийный продукт приходится принимать непростые, жесткие решения. Я уверен, что Слава продолжит работу как шеф-редактор издания в ближайшие месяцы, а в будущем найдет себе применение либо в рамках нашего издательского дома, либо в каком-то другом прекрасном ИД. В кризис нужны хорошие специалисты, и он один из них", - написал Алексей Аметов и добавил позже: "Еще раз для непонятливых. Милослав Чемоданов не уволен. Он перестал быть ИО главреда The-Village".

"Сегодня день увольнений какой-то. Одно печальное, второе ожидаемое, третье даже и не увольнение вовсе. Знаете, дети (обращено к юным любителям поорать "они ******* (один из условно цензурных вариантов наименования плохих людей - ред.), ты лучший"), что хочу сказать. Обычно (ни разу не говорю, что и в этом случае), так вот, еще раз - обычно "лажа в освещении какой-то темы" является не причиной, а последней каплей", - написала руководитель проекта Meduza Галина Тимченко.
 

"Раз уж все решили одновременно поувольняться, не могу остаться в стороне. В общем, ТАСС уполномочен заявить, что я уже некоторое время не работаю в агентстве "Ценципер", наша работа для ВДНХ тоже более-менее подошла к концу, все было прекрасно, надеюсь, наши друзья и коллеги на выставке тоже не остались разочарованы, но, так сказать, крылья сложили палатки, их кончен полет. А теперь песня", - написал теперь уже бывший менеджер агентства "Ценципер" Юрий Сапрыкин. (Звучит песня Юрия Визбора "Милая моя".)

"Хипстерский пароход (с)
Новости нашего городка: Юрий Сапрыкин больше не работает в агентстве Ильи Осколкова-Ценципера, Милослава Чемоданова "попросили" с поста и.о. главреда The Village, - ну даже и не знаю, как продолжить эту фразу кроме пошлого: "И ушли из города за Капковым верящие в него, и молили: Веди нас..."
Время великого исхода хипстеров...
(на самом деле это грустный статус)", - написала хедхантер, глава и основатель рекрутинговой компании Pruffi Алена Владимирская.

"40 лет им теперь голодать и скитаться?", "Чемоданов Вокзал Израиль", "Тель-Авив не резиновый", "Время великого исхода Первоначальных хипстеров", - шутили пользователи в комментариях к записи.

Впрочем, уход Сергея Капкова - не повод опускать руки. Издатель проекта "Медуза" Илья Красильщик написал следующий довольно жизнеутверждающий пост: "В стране **** (ягодицы, но более коротко - ред.), Капков ушел, надо что-то делать. Что можем сделать мы? Ну, помимо основной задачи по описанию происходящего веселья. Не так много, но тем не менее. Например, у нас бывает свободный рекламный инвентарь. Можно отдавать его под саморекламу, можно использовать с бОльшим смыслом: теперь каждый месяц часть нашего рекламного инвентаря мы будем отдавать разным достойным проектам, у которых мало денег, но которые достойны внимания. Проекты мы делим на два типа: благотворительные и культурные".

Далее в своей записи Красильщик пояснил, как это будет работать: бесплатное размещение рекламы "нескольких дружественных и тысячу раз проверенных фондов" (предельно короткий список). Их создатели должны быть лично знакомы с сотрудниками "Медузы". "Все остальные благотворительные фонды после нашей проверки могут размещаться у нас на коммерческих основаниях — им мы готовы предоставлять огромные скидки", - написал Красильщик.

Что касается культурных проектов, то несколько штук в месяц "Медуза" готова поддержать. "Поддержка - это баннеры. Чтобы не спорить о вкусах, определять проекты, которые нам подходят, будет один человек. [...] Мы не поддерживаем проекты, у которых есть рекламные бюджеты (для этого есть рекламный отдел). Мы поддерживаем проекты, которые люди сделали своими силами (будь то спектакль, концерт, альбом выставка или фестиваль) и которые правда заслуживают внимания. Мы не требуем ничего взамен. Инфоспонсорство уже сто лет как доказало свою бессмысленность, согласовывать свои логотипы в правом нижнем углу у нас нет ни сил, ни желания", - говорится в записи Красильщика.

"Внимание благотворительным фондам и культурным проектам. Meduza Project это не только ценный мех, но и миллион уников в месяц", - поделился записью Красильщика вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати Василий Гатов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи