Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В соцсетях спорят о том, может ли главный редактор говорить, что не является поклонником издания

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

Поводом для дискуссий стало высказывание нового главреда Esquire Игоря Садреева

В соцсетях спорят о том, может ли главный редактор говорить, что не является поклонником издания

Медиасообщество продолжает осмыслять новость о переменах в Esquire. Утром 30 июля разгорелась оживленная дискуссия между Галиной Тимченко, Татьяной Лысовой, Николаем Кононовым и другими известными медиа-менеджерами. Поводом для обсуждений стал эфир на “Дожде”, где новый главред Игорь Садреев сообщил, что не является поклонником издания. Также пользователи соцсетей задаются вопросом, готовы ли россияне, поддерживающие присоединение Крыма, и дальше платить за это серьезным снижением уровня жизни, и обсуждают прошедший в понедельник Ураза-Байрам. 

 

Перемены в Esquire


Медиасообщество продолжает обсуждать увольнение Дмитрия Голубовского и назначение Игоря Садреева главным редактором Esquire. Галина Тимченко, выложив ссылку на материал "Дождя",  высказалась так:

 

“Орлова: Вы, конечно же, читали и читаете журнал Esquire, я так должна думать.

Садреев: Я должен признаться, что я не такой прям поклонник.

 

Вопрос: а нах-ра идти главредом журнала, которого ты ни разу не поклонник? Чисто себя показать? И даже если ну так сложилось, нахера это транслировать аудитории?”

“Галя, в 99% случаев ответ на этот вопрос носит глубоко материальный характер. Собственно, именно поэтому все именно так и получилось”, - считает медиа-аналитик Василий Гатов.

 

“Ясно. Но я согласна с тем, что так говорить при назначении главредом просто неприлично. Понты это”, -  написала Арина Бородина.

 

“А в чём проблема с этим выражением чувств? Ну не вставляло Игоря от пост-бахтинского эсквайра. Как деликатный человек, он не стал резко говорить это Мике в лицо”, -  возражает Николай В. Кононов.

 

“По-моему из интервью понятно, что он был вполне себе поклонник журнала при Бахтине, а потом читать перестал, - представила свою версию Татьяна Лысова. - И не он один, к сожалению. И при чем тут "че пошел"? А что, Осетинская, Баданин и Солюс были поклонниками РБК и поэтому пошли туда работать? у них с мотивацией все ОК, вопросов нет?”

 

“Что касается мотива — зная Игоря, я не думаю, что решение носило "глубоко материальный характер". (А Esquire после Бахтина и не был супербрендом, при всём уважении к работающим там друзьям.)?” – добавляет Николай В. Кононов.

 

Облигации на Крым


Андрей Горянов, главный редактор Slon.ru, представил интересный взгляд на финансирование операции по возвращению Крыма. Журналист задает вопрос тем, кто выступает за  "Крымнаш": “Готовы ли вы и дальше платить за это серьезным снижением уровня жизни, обесценением рубля и усиливающейся международной изоляцией? Если готовы, то сколько лично от вашей зарплаты в % или тыс рублей ежемесячно?
upd: можно ответить на вопрос, сформулированный иначе: если бы государство выпустило облигации "на крым!" номиналом 1 тыс. рублей сроком обращения 30 лет. сколько бы таких облигаций вы бы купили?”

Ураза-Байрам


По мотивам фотографий в соцсетях о прошедшем мусульманском празднике Ураза-Байрам и не довольных количеством верующих, заполнивших столицу,   Алексей Траньков написал “одну простую вещь”:

“Два раза в год мусульмане Москвы, самых разных социальных слоёв и самых разных типов, стекаются к московским мечетям, которых на весь город 6 (шесть).

В Перми, где 1 миллион человек — 5 мечетей (пять). В Москве, где, только официально, 12,11 млн человек — 6 мечетей (шесть).

Этих дней всего два: Курбан байрам и Ураза байрам. Когда встаёт вопрос о постройке новой мечети (как в Печатниках), общественность восстаёт и протестует.

Я не помню, чтобы сводки показывали хоть раз существенное ухудшение криминогенной обстановки в эти дни. Всё неудобство заключается в том, что толпы бородачей заполоняют две станции метро: Новокузнецкую (где историческая татарская мечеть, и туда ещё попробуй получи аудиенцию) и на проспекте Мира (куда берут всех).

Они приходят, молятся и уходят. Их много, и они создают картинку. Я считаю, это офигенная картинка. Огромная толпа людей, которая 2 раза в год заполоняет большое пространство на несколько часов и потом исчезает, никого не третируя. Событие, event, туристическая достопримечательность, городская фишка.

Этим надо хвастаться, это надо продавать. Хватит уже ахать. Из года в год ахаете. Достали”.

 

 

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  2. 2 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  3. 3 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  4. 4 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
  5. 5 Зависимость от смартфона вредит бизнесу