В США худшими автомобилями названы модели Jeep

Расскажите друзьям
Владимир
Владимир

Агентство J. D. Power опубликовало ежегодный рейтинг надежности автомобилей в США

Меньше всего претензий у потребителей в США к автомобилям Porsche, показал ежегодный опрос исследовательского агентства J.D. Power & Associates. Чаще всех ломается Jeep. В первой пятерке рейтинга преобладают японские марки и дорогие автомобили, качество же американских машин в целом улучшилось.  

Очередной рейтинг Initial Quality Study надежности автомобилей, продающихся в США, составлялся американской компанией на основе опроса 81 500 потребителей, которые оценили автомобили по 228 критериям. Учитывались жалобы владельцев новых автомашин за первые 90 дней их использования (от качества дизайна и удобства до поломок). Ранжирование проведено по автомобильным брендам в целом и маркам автомашин в зависимости от их класса.

Высокие рейтинги используются автопроизводителями в рекламных целях. Стоит отметить, что не все мировые автобренды, особенно внизу списка, доверяют методологии этого рейтинга. Так,  в BMW "Ведомостям" сообщили, "не работают" с J. D. Power. Общий рейтинг немецкого автогиганта, присутствовавшего ранее в числе лидеров, оказался на этот раз ниже среднего.

Качество растет

Как показывает рейтинг, за минувший год качество новых автомобилей в целом выросло на 6% (за 10 лет - на 33%). Особенно заметно это у Ford Motor Company (прежде всего, марок Land Rover и  Lincoln) и Mercedes-Benz (S-Class, E-Class и SL-Class). Достаточно высокие результаты этого года объясняются "успешным запуском ряда новых моделей, а также дальнейшим сокращением количества дефектов и неисправностей", приводит "Коммерсант" мнение вице-президент J.D. Power Дэвид Сарджент.

Лидеры

В этом году абсолютным лидером второй раз подряд стал Porsche - 87 жалоб на 100 машин, тогда как в среднем это соотношение в рейтинге составляет 100 к 118 (в прошлом году - 100 к 125). Немецкая марка в целом лидирует второй год подряд, сумев по сравнению с 2007 г. добиться повышения качества на 4%. Всего высший бал получили четыре модели Porsche: кабриолет 911 и Boxter, а также купе 911 и Cayman.

Марка Infiniti от Nissan Motor вышла на 2-е место (9-е место в прошлом году), сместив занимавший его два года подряд Lexus компании Toyota на 3-е место. До 2006 г. Lexus лидировал в течение пяти лет (затем его место занял Porsche). Четвертое разделили Mercedes-Benz и Toyota. Honda переместилась с 4-го места в прошлом году на 7-е (110 жалоб).

Победителем же в наибольшем количестве классов надежных машин стала японская Honda: субкомпакты (Honda Fit), многофункциональные автомобили (Honda CR-V) и компакты (Honda Civic). Самый большой скачок в рейтинге за минувший год совершила Audi, которая переместилась с 27-го сразу на 10-е место.

Американский автопром подтягивается

Среди американских компаний лучшие результаты показал Mercury от Ford Motor, занявший 6-е место, сама же марка Ford оказалась на 8-м месте. Наверху списка также Lincoln, GM с Cadillac, Chevrolet, Pontiac и Buick. В прошлом году ни одна машина GM не поднималась выше среднего уровня, а в этом наверху 82%,  отмечает вице-президент GM по вопросам качества Джейми Рэско.

Тем не менее, GMC, Hummer, Saab и Saturn оказались внизу списка. Последняя стала самой проблемной в линейке GM - 157 дефектов. Ниже среднего качество у всех моделей Chrysler: у самого Chrysler - 142 жалобы на 100 автомобилей, у Dodge - 141, а Jeep вообще оказался последним в рейтинге со 167 жалобами. Предпоследнее место занял BMW Mini (в целом у BMW 126 жалоб по сравнению с 120 в 2007 г.).

Основные жалобы

Как показывает исследование, чаще всего автовладельцы жалуются на слишком громкий шум ветра при движении. Кроме того, их не всегда устраивает уровень потребления бензина, что стало особенно актуальным ввиду роста цен на топливо. Многие автовладельцы уже отреагировали на это, перейдя на более экономичные модели.

Само  агентство J.D. Power & Associates обращает внимание, что многие производители недостаточно уделяют внимания качеству новых марок автомашин: три из четырех новых моделей одного бренда работают хуже, чем их предшественники. Проблемой остается и внедрение технических новинок: потребители отмечают сложность в их освоении и использовании.

J.D. Power & Associates: самые качественные автомобили 
 
Место в
2008 году


Место в
2007 году


Марка

Число жалоб на 100
автомобилей


1

1

Porsche

87

2

9

Infiniti

98

3

2

Lexus

99

4

5

Mercedes

104

4

6

Toyota

104

6

8

Mercury

109

7

4

Honda

110

8

10

Ford

112

8

6

Jaguar

112

10

26

Audi

113

10

25

Cadillac

113

10

15

Chevrolet

113

Источник: "Коммерсант".


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase