Александра Студенникова
Американские ритейлеры решили приблизить Рождество и приступили к праздничным распродажам намного раньше обычного.
В некоторых сетях американских магазинов рождественский дух появился еще в самом разгаре лета. Так, например, ритейлер Sears уже в июле начал торговать сборными искусственными елками. А магазины Rite Aid две недели назад поменяли обычное украшение витрин на зимнее с лозунгом: "Зимние радости никогда не тают". Владельцы магазинов уверены, что ранние распродажи помогут в борьбе за рождественские доллары.
Рядовые американцы, похоже, не очень довольны тем, что их заманивают в магазины раньше привычного времени. И уже окрестили этот метод "ползучим Рождеством", сообщают "Вести".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
27 сентября 2023
28 сентября 2023
29 сентября 2023