В США ограничат рекламу McDonald´s для детей до 12 лет

Расскажите друзьям
Дина
Дина

В США одиннадцать крупнейших производителей продовольственных товаров и напитков ограничат рекламу, рассчитанную на детей до 12 лет, например, рекламу "Happy Meal" от McDonald´s, передает "Эхо Москвы".

Кроме того, компании прекратят использовать в рекламе популярных мультипликационных героев, таких, как Шрек и Микки Маус. Такие меры приняты в связи с введением новых законов о рекламе, которые призваны бороться с детским ожирением.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase