Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В США ограничат рекламу McDonald‘s для детей до 12 лет

Архив rb.ru
Дина

Дина

В США одиннадцать крупнейших производителей продовольственных товаров и напитков ограничат рекламу, рассчитанную на детей до 12 лет, например, рекламу "Happy Meal" от McDonald´s, передает "Эхо Москвы".

В США ограничат рекламу McDonald‘s для детей до 12 лет



Кроме того, компании прекратят использовать в рекламе популярных мультипликационных героев, таких, как Шрек и Микки Маус. Такие меры приняты в связи с введением новых законов о рекламе, которые призваны бороться с детским ожирением.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»